HomeОбществоRelated VideosMore From: Антон Сорвачев

Налог за переводы на банковские карты с 1 июля 2018

823 ratings | 20292 views
Юрист Антон Сорвачев о поправках в налоговый кодекс и налогах за переводы на карту с 01 июля 2018 года Поддержать канал http://www.donationalerts.ru/r/rizhikoff Сайт юриста Сорвачева http://sorvachev.com
Category: Общество





Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (137)
igor anatolesn (1 month ago)
Смотрел спасибо ЛАЙК
Бабло в сейфе, сейф в земле, земля в солнечной системе...пусть найдут и что нить докажут))....ублюдки
Ненавижу и презираю всю государственную систему...
Я уже 4ре года картой не пользуюсь
Natalie Quero (2 months ago)
У налоговой постоянно компы висят и программы глючат из-за частых переходов на новое ПО. Какие нафиг переводы - они налоги на транспорт и недвижку нормально сформировать не могут 😂😂😂
Арсен Каян (2 months ago)
суки присадили на карты а теперь под полный контроль пошли краем леса заблокировать и только наличка
Max Semenov (2 months ago)
Думаю что налоги платить нужно только если ты реально зарабатываешь, и с учетом необходимых затрат на жизнь чтото остается! В остальных случаях это просто подарок кому нибудь в карман, тому у кого и так нет места складывать наши копейки. А на пенсию рассчитывать - себя не уважать, никто о нас не думает. Итог: Самозанятость - способ выживания, а не обкрадывание государства!!!
Sergei Vetyugov (2 months ago)
По картам, при переводе, с карты выпущенной в Питере, на карту выпущенной в Москве, берется процент, это у сбербанка.
В топ Антон спасибо
KOT KYLEK (2 months ago)
Дребаные крысы вместе с вождем импичмент и эту экономику жидов прекратить немедленно.
Anna Q (2 months ago)
Страх грабежа государством все равно всегда есть
За то что люди испражняются, тоже спец.налог?? В лесу 20, в степи 10, на обочине -50 процентов ?
А что тут говорить?)))нас загоняют под колпак!!загонят и будут доить,хотя и так доят хорошо!!работы нет,денег нет,жирует власть
Ina Kiw (2 months ago)
Задолбали, будете сами своими картами пользоваться. Переходим на наличный расчёт. На Руси есть такая поговорка. "Скребёт на свой хребёт.
Да на хуй тогда эти банки нужны... потерпим и на кармане наличку поносим..
Larissa Spekhova (2 months ago)
На самом деле ещё с прошлого года банки ОБЯЗАНЫ передавать в налоговую данные по всем операциям с "назначением платежа" без уведомления об этом собственника счета. Сначала отработали "систему" на юр.лицах, ИП, а теперь и до карточных счетов добрались. На бюджет.деньги закуплены аналитические компьютер.прораммы, которые отслеживают "типы" операций. Если программа-робот уследит системность поступлений, равенство сумм, плательщики повторяются с регулярностью, то программа делает вывод - подозрение в деятельности по легализации (отмыванию) доходов!!! И по 115-фз могут заблокировать счета. По этому закону под "подозрение" не попадают суммы до 15 тысяч руб.,( данные 2013 г).К одной знакомой в июле пришли по адресу с вопросами из органов - она ведёт йогу, без регистрации ИП... Так что начислять НДФЛ пока не будут, но сделают так, что сам побежишь регистрироваться;))
Super Volia (2 months ago)
Блокируют за каждую копейку.
Музыка прям атас)).
Alexx S (3 months ago)
Я жене зарплату теперь не буду переводить
Mark Antony (3 months ago)
"Это гос вас может обворовывать"!
Mark Antony (3 months ago)
а что со штрафами без образования Юр. ?
Ko T (3 months ago)
Даздравствует призумция невиновности)
очередная утка https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/7581190/
Stanislav Navasardyan (3 months ago)
Думаю, тот благодатный период, когда власть воровала из валютной выручки за экспорт сырья и не сильно драло шкуру с населения кончился. Народ не верит власти, чтобы он не говорил в опросах, паника возникла поэтому и далее поборы будут только возрастать.
ЗДЕСЬ РАЗГОВОР ПРО НАЛОГОВУЮ. А ПРО БАНК ЧТО БУДУТ СНИМАТЬ 13 % ЗА ПЕРЕВОД ? ИЛИ НАМ МОЗГИ ДЕЛАЮТ, ТАК СКАЗАТЬ НАЕ- ВАЮТ НАС НА РОВНОМ МЕСТЕ.ПОЙДУ СДАМ КАРТУ СПЁРБАНКУ ОБРАТНО.ПУСКАЙ ГРЕФФ СОСЕТ ЧТО ОН ЛЮБИТ.
МЫ ДУМАЕМ ЗАКРЫТЬ ВСЕ СЧЕТА В БАНКАХ. ЦЫГАНЕ ПОРЯДОЧНЕЙ НАШИХ БАНКОВ БУДУТ. ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ ?
Друг Лисы (4 months ago)
С каких пор в России действую правила ???? Мусора будут богатеть. Для себя решил - ухожу в нал на пол года. А там посмотрим . Пусть сосут. Я и так еще свожу концы с концами еще с моих крошек кормить гандонистых пидаров в правительстве в думе ! Кормить бесконечную армию воров единороссов ? Сосите ублюдки
Фнс Мри (4 months ago)
Синтементальный Циник, если вы сводите концы с концами, смысл уходить в нал? Налоговая вашими копейками интересоваться не будет!
Вчера зашла сбербанк, на кассе задала вопрос на эту тему. Ответили, что такую идею не поддержали, что переводите спокойно, как и раньше. Посмотрим)
Елена 1024 (4 months ago)
А что, если я сама через банковский терминал себе на карту внесу несколько тысяч рублей, что тогда?
НАЛОГОВЫЕ за копейки удавятся-у всех будут выгребать последние копейки
Фнс Мри (4 months ago)
Как налоговик подытожу вывод из данного ролика и добавлю: 1) По поводу массового доступа налоговиков к счетам физиков - это фейк, читаем внимательно статью 86 НК! 2) По поводу начисления налогов на все невыясненных платежи физиков - тоже фейк, читаем официальные разъяснения ФНС! Никому ничего не начислят без открытой камеральной или выездной проверки! 3) налоговая инспекция может отправить запрос в банк по физику только с разрешения ВЫШЕСТОЯЩЕГО ОРГАНА!!! 4) По поводу программы у ФНС, которая якобы массово обрабатывает выписки по счетам физиков - нет её и пока не предвидится! 5) По поводу блокировок счетов банками, они могут блокировать счета в рамках 115-ФЗ, и ФНС тут будет не причём! 6) Кого могут проверяют в первую очередь?: - лица получающие крупные суммы от ЮЛ и Ип, но не являющиеся их сотрудниками; - лица, подавшие 3-НДФЛ на имущественный вычет на покупку квартиры с подозрительно маленьким доходом, чтобы её купить; - теневые коммерсанты, которых заложили или которые сами спалились размещая информацию в открытом доступе. 7) в ходе проверки с вас потребуют пояснения и документы, также проверят лицо, перечислявшее вам деньги, доказательства не строятся на пустом месте! 8) после того как вам вручат Акт проверки у вас есть месяц на возражения, потом вас пригласят на рассмотрение материалов и вы также можете там заявить возражения, если вынесенное решение вас не устраивает вы подаете аппеляцию в региональное УФНС. 9) если штрафа не избежать, вы можете ходатайствовать о снижении его суммы.
Фнс Мри (2 months ago)
+Алексей Кулак , назовите хоть одного криптотрейдера которого "задавила" налоговая
Вы не сказали в своих пояснениях самого главного: "Да это мы криптотрейдеров давим, обычное ворьё может спать спокойно"
Илья Ермолов (4 months ago)
"Налоговая по нашему законодательству должна доказать..." Вы забыли где живете что ли? Презумпция невиновности в этой стране НЕ РАБОТАЕТ! Взять хотя бы штрафы с камер - сначала приходит уведомление о необходимости уплаты, а потом уже иди разбирайся. Так и здесь будет.
Сир Муха (4 months ago)
До здравствует наличка!!!
Согласен с Антоном, шума больше подняли.
Иван Иванов (4 months ago)
Ни копейки кремлевской опг. Только чёрный нал и покупка недвижимости под сдачу.
Платить будешь с барышней от аренды. На самом деле всё идёт к тому, что дырок не останется (почти) где-нибудь в штатах давно уже так.
Иван Иванов квартиры уже не совсем выгодно
А что тут думать ,в государстве сидят черти и предатели русской нации
Подарки облагаются 30 % налогом. Также считаются доходом.
Vlad R (4 months ago)
чем больше опровергает налоговая, тем страшнее становится
Надо валить из страны походу,а шняга какая-то творится...
Пожалуйста не пишите валить и мочить- это статья
Al Lu (4 months ago)
А я думаю хуй им а не налоги. Еще зарплату на серую переведу и пусть идут нахуй
TRANS CARGO (4 months ago)
Благодарим за видео!
Kami-sama Udjin (4 months ago)
Спасибо за Понятные разъяснения. С уважением.
Находка ХХ (4 months ago)
Есть канал Правовед ТВ, очень интересный..... Может начнёте объединяться. не зря говорят - одна голова хорошо, две - лучше...
Находка ХХ (4 months ago)
Есть канал Правовед ТВ, очень интересный..... Может начнёте объединяться. не зря говорят - одна голова хорошо, две - лучше...
grizzlyripper (4 months ago)
Расходимся. Это вброс. https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/7581190/
Evgenii Petrakovich (4 months ago)
Антон, как-то мне попадался приказ по ПФ РФ по зарплате сотрудников фонда. в нём был повышающий коэффициент за экономию фонда. Т.е. обманули - получили повышение з/платы. Вы, случайно не помните номер этого приказа?
MIKHAIL MASLOV (4 months ago)
а что тут думать...выбор сделан, терпила в кармане, аркан затягивают и дальше только веселей...
Марго Зинина (4 months ago)
А мы думаем так же. Что налоговая с маленькими суммами возиться не станет. А насчет : это государство вас может обворовывать, а вы его -ни-ни, посмеялась и конечно.
ра бу (4 months ago)
Спасибо
Это тухлая тема, недоказуемо и нереально. Даже если теоретически они смогут с помощью программы автоматом снимать налоги, народ быстренько перейдёт на другие платежные системы, и придумают новые, лучше и быстрее.
Gach2012 (4 months ago)
У наЛОХовой нет физических ресурсов всё и вся отследить. По большому счету вся их "власть" держится на Страхе человека.
Max Semenov (2 months ago)
Когда нужно - легко!
сейчас всё легко отследить в век интернета
Антон пусть налоговая берет сначала налог со взяток откаты .и так дальше (средняя взятка 330 тысяч)а потом собирает с других гр РФ копейки
Roger Ver (3 months ago)
Виктор Рахлицкий ну мы же молчим, значит такое не произойдет
Короч паника из ничего
Good Luck (4 months ago)
Не стоит успокаиваться. Не забывайте в какой стране живёте!!
ok (4 months ago)
Я думаю, что государство должно говорить спасибо тем самонанятым, которые решают свои финансовые вопросы самостоятельно и хоть и не платят налоги, но и не просят у этого самого государства помощи. Скажу больше в самозанятые как правило идут люди, которые ничего хорошего от государства не видели и уже давно в нём разочаровались как в правовом государстве.
ok (3 months ago)
Вячеслав Р у тебя слишком скудные представления о самозанятых
Вячеслав Р (3 months ago)
Самозанятые - это безработные на подработке
Wold mir (4 months ago)
Не только самостоятельно, а ещё и преодолевая помехи государства. Долой московское иго.
Ростислав Б. (4 months ago)
ok, абсолютно верно. Всегда именно так и считал.
Очередной способ отнять у людей последнее чтобы оставить людей без средств к существованию. Вот интересно когда эта падла, гнида, вор и его шестерки нажрутся? Наш " Святой путин" его нужно валить и мочить в сартире. Люди и так выживают как могут а тут ещё это. Правду говорится в одной песни что развалят эту страну как СССР. 9 грамм на путина не хватает. А мы ещё удивляемся почему наши великие умы бегут из этой страны. Да потому что нашему государству насрать на народ. ( Простите за не грамотность) У меня все.
TheFruitCake Сынок послушай папу ты за словами следи а то вдруг что может случится в жизни. Я в отличии от некоторых работаю на трех работах и работать начал ещё с 1954 года когда тебя ещё в проекте не было. Так что не надо меня учить как жить и я поведал такое что тебе и в кошмарах не снилось. Так что закрой свою помойку а то вонь идёт аш на весь интернет. Сынок.
TheFruitCake (4 months ago)
а очередной малолетний дурачок, я даже в меньшем возрасте чем ты понимал как работает общество, ну и расскажи мне как ты покупал весь софт и игры за свои деньги, ага
TheFruitCake Я в отличие от вас не взял не копейки чужих денег. Мне насрать на тебя на путина и на тебя. Если ты считаешь его святым ответь мне на вопрос. Почему после захвата НордОста не один иск против путина не был принят к расмотрению. АМарина Салье пошла против путина и была убита, Благодаря кому Путин не сел в тюрьму за хищение денег Санкт-Петербурга. Путин даже встюпил на пост своего места не законно его назначил есльцин уже после своей отставки. Все алегархи в стране бывшие коллеги путина по мэрии Санкт-Петербурга. Твой Путин вор и убийца.
TheFruitCake (4 months ago)
т.е. это путин СССР развалил? это путин парламент расстреливал? шавка это ты, бот неудачник который строчит эти бредни за деньги
TheFruitCake Идиот это ты Путинская шавка. Именно путин привёл страну к нынешнему состоянию, когда ветераны выживают малый бизнес давят люди перестали создавать семьи рожать детей потому что ваш любимый путин обваровал страну.
думаю больше использовать наличку, как в сесье муж от жены жена от мужа имеет заначку, а почему я всё должен как расстрельный показать
А кто-то сомневается,что и повод найдут,и сумму?.. А потом поправочки нужные введут. Лиха беда - начало...
Alexandr Pisukov (4 months ago)
Согласен. "У налоговой чисто физически нет ресурсов" - в 2018 году чисто технически отследить подозрительные поступления на карту не составляет вообще никакого труда, будь то платежи от клиентов или зарплата в конверте, которую вы вносите наличными через банкомат. Остается только наедятся, что начисления на эти подозрительные операции будут делаться и обосновываться в ручную, в таком случае действительно можно рассчитывать, что налоговую будут интересовать относительно крупные суммы.
ChiRaFM (4 months ago)
да какой то не закон, а бухта борахта, откуда вообще налоговая может узнать про ту или иную карту физического лица ? а тем более про движение средств на ней ? не удивлюсь если есть еще какие то внутренние обязанности у банков перед налоговой, мол банк увидел странные транзакции и кидает на разработку данного счета налоговикам, хотя что они могут сделать без самих банкиров, суть та что не закон, а замкнутый круг, и не удивлюсь что все банки заставят по итогу сотрудничать с государством и налоговой, чтоб больше выжимать с обычных граждан (хотя больше под раздачу попадут фрилансеры) а может это вообще делается чтоб контролировать банки однодневки или хз, с вуза помню инфу если есть 5 лямов долларов или евра и есть желание заняться банковской сферой, вперед получить лицензию банка а для начала получать аккредитацию от цб рф))
Temniknn (4 months ago)
ChiRaFM ты наивный. Кнопку на компе нажмут и все данные по тебе выведут. Если надо деньги снимут. Не раз это наблюдал. Это давно уже есть. Просто сейчас усилят еще.
блин норм , груб говоря я на карту получил ЗП , с уже уплаченым налогом c этих денег , а при переводе исчо раз налог платить??((( Дюжа срать круто будут (((
ну так то да , хотя смотрел постанову типа Давай разведемся , там чел говорит что алиментов 1500К ежемесячно жене переводит , типа говорит у него ЗП 3500К )))
Михаил николаич, нет конечно, речь идёт о больших суммах непонятного происхождения, например перевод миллион рублей на карту. Могут заинтересоваться и попросить письменное обьяснение откуда и кто перёвел и зачем. Но вообще я сомневаюсь что за такое будут браться, скорей всего будут отслеживаться систематические переводы больших сумм, например перевод каждый месяц по пол миллиона, такое подозрительно, и будут тянуть долго чтоб сумма набралась большая, а потом сорвут налог со всей суммы.
только банковские карты? электронные деньги не подпадают, например, те же киви.
киви тоже мутная ЭПС ))) На PM (перфект моней ) лучше ложить у них там на остаток помойму 4% годовых идет , но если не обшибаюь н от 10К$
Kompot1 kom (4 months ago)
еще до этого кипиша за 400к человека забрали в ментовку на допрос.
вот если бы за 20000К то не забрали бы ))) впоминается высказывание "Антибиотика" дословно не помню -Запомни Сережа !, в нашей стране намного безопаснее воровать составами , чем красть велосипеды
можно просто указывать , что подарок и все)
Елена 1024 (4 months ago)
Самое крутое это БЕЗ назначения платежа!!!! В случае чего всегда че нибудь при думаете...
Фнс Мри (4 months ago)
ильгам шакуров, не более 4000 руб. в год!
материальная помощь
в статусе платежа так и пишут "частный перевод"
спасибо! в мужской консультации тоже просьба именно с юридической точки зрения пилить видосы, чтобы у канала был свой особый стиль! а то просто советов, типа, от познавших жизнь, сейчас и так хватает - на любом мд канале.
HULINAM (4 months ago)
Кредитные карты нужны не для вашего удобства , а для удобства налоговой. Если вы проводите любые переводы с карты , то все они попадают в базу данных налоговой, и рано или поздно придётся их "объяснить". Объяснения с вас потребуют НЕ сразу, а когда накопится крупная сумма, по которой будут зачислены ОГРОМНЫЕ пени. Так что думайте наперёд господа ! ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ , НИКАКИХ КАРТ !
Dostoevsky (2 months ago)
Переводите кэш в XRP и переводите.Самая маленькая комиссия..просто смешная.При обналичке придётся заплатить 4-6 %.
Евгений Онегин ПЕНИС ИМ А НЕ ПЕНИЙ
Stoned Pebble (4 months ago)
Что насчёт денежных переводов western union И так далее?
PP особо не пользуюсь , там есть и свои мороки , а крипт на NixMoney держу на блокчейне комисси за переводы какие то бредовые
TheFruitCake (4 months ago)
что насчёт пайпала, крипты?
это конечно теория заговора но налоговая не сразу это заявление опровергла )))))))что это бред, мне кажется считали издержки администрирования )))))и решила что идея хорошая но пока неосуществимая ))))) нужно сначала цифра и роботы
В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Отконтролировать действительно увы не могут.
Temniknn сужу по собственному опыту. Ни разу не заплатил налог на квартиру, машину, дачу, гараж. Думал сумма большая набежала, пошел в налоговую выяснить (надо было за границу выехать, боялся что развернут в аропорту). Оказалось, платить есть смысл только за последние три года, т.к. срок исковой давности истекает. С "развернуть на границе", это я и хотел выяснить, могут только по решению суда. Выяснил, что в суд никто не обращался. Платить ни копейки не стал. С выездом проблем не было. У налоговой есть инструменты воздействрвать на меня, но некому ими воспользоваться.
Temniknn (4 months ago)
Дмитрий Иванов могут. Все для этого и сделано.
Право жить (4 months ago)
Допустим у меня ипотека. Ежемесячный платеж по ипотеке 15000 рублей. Из которых ~ 11500 рублей проценты по кредиту, а 3500 рублей тело кредита. Готов предложить налоговой удерживать нужный процент налогов с процентов по кредиту при переводе с моего счета на счет банка. Банкиры и так жируют, а за счет удержания доходов с процентов хоть немного с них можно будет жирка выдаить. И бюджет пополнять сможем и мой «эмоциональный фон» будет позитивным. Кто за?
Фнс Мри (4 months ago)
А имущественный вычет не заявляли? Проценты уплаченные банку включаются в сумму вычета, так что вы с них можете получить 13%, а не платить с них!
Илья Ермолов (4 months ago)
Наивный. Сейчас еще допом начислят процентик-другой) "платоны", "повышение ндс", сборы и пр - за всё всегда платит конечный потребитель! Когда ж вы это уже поймете?
Ирина porazadelo (4 months ago)
Mr Seeleman Боюсь, что налоговая тебе начислит сверху на сумму перевода, а никак не у банка отщипнет. Похоже позитивчик со знаком минус может получиться. И вообще, не буди лихо, пока оно тихо.
пусть х.... сосут со своими законами. мне друзья шлют ебал я путинскую хуету, незнают как народ загнать. готов давно взять обрез и выйти, сжечь белый дом,!
Олег Купрейкин на Украине уже вышли
zemaleks6761 (4 months ago)
чехать народу ссср на налоги РФ
zemaleks6761 (4 months ago)
пока нужно подчинятся этой конституции а не неприятных законов
zemaleks6761 дружище нам некоторые позиции из конституции приказали написать штаты ,ты веришь этой бумаге ,жители России это просто напросто ресурс для обогащения элиты ,некакой идеологии не какой национализации ,просто бизнес ,а мы обслуга ,как бы не хотелось верить но получается так
zemaleks6761 (4 months ago)
пусть эти юр.лица предоставляют доверенность от руководителей согласно выписки из налоговой и читают конституцию РФ
Вова Шеломов (4 months ago)
Но это не помешает ментам РФ и судебным приставам РФ вас трахнуть.
А кто такие физ. лица?. Где они прописанны и есть ди определение кто это?
Фнс Мри (4 months ago)
Видеоканал ВесёлКина Читайте ст. 11 НК РФ, физические лица - это граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства
Ирина porazadelo (4 months ago)
Видеоканал ВесёлКина А это мы с вами. То бишь: пенсионэры, вдруг три рубля утаили, молодежь - вдруг подрабатывает без разрешения, ну и прочая, прочая и прочая...
Это фейк, что с 01 июля вводятся новые полномочия у налоговиков по запросу информации у банков. подробнеее в видео: https://youtu.be/csZHiZaWhJA
ок , принято
информацию банки передают уже несколько лет но там есть строго определенные правила в каких случаях передают а в каких нет
а как же тема о передачи информации 3-м лицам , типа сами банки себе противоречат
тупо вирус
Ирина Q (4 months ago)
Налоги ...налоги ... с 1 июля вводиться налог на воздух 😆...
теперь понятно , что у нас все плохо , нет чтобы делами занимаются , а они в мультиках подвохи выглядывают , пусть тогда рассмотрят к запрету мульт про лису и зайца , Была у зайца избушка лубяная , а у лисы ледяная , лиса же отжала у зайчика избушку , Чем не пособие для чорных риелторов
शक्ति • (4 months ago)
Михаил николаич Не знаю, может прикол, что этот мульт внесли в экстремистский список 😱
ниче , станут меньше дышать , Кроме того , вводится новый налог на осадки За обыкновенный дождь-100лир За проливной дождь-200лир с громом и молнией -300лир (М/Ф Чиполино , спич синьора Лимона )
Право жить (4 months ago)
ИРА МИРИКОВА Не, на воздух мало. Еще на приусадебный участок и посевы. Штрафы за наличие на участке уличного «WC» и сруб деревьев без согласования гос. органов. ЛОЛ)
Tim iT (4 months ago)
Думаю надо сказать Антону СПАСИБО!
Давай, вырывай последнее!Запхай за глотку деньги народа! А то больше неоткуда брать, как обирать людей!

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.