HomeНовости и политикаRelated VideosMore From: Агрессивный банкир

//И ещё раз: читайте ТАРИФ

293 ratings | 4900 views
Заезженная тема что "Надо читать договор". В вопросе банков этот совет - полнейший и бесполезнейший бред. Как банковский работник хочу напомнить: что бы не потерять свои деньги - надо читать ТАРИФ! Тариф банковских карт - тот самый документ, в котором расписаны все необходимые моменты, которые вам стоит знать при работе с банками. Проценты по кредитным картам, условия беспроцентного периода, комиссия за обслуживание и вот это вот всё. Самые частые ситуации - когда клиент не знает о комиссии, а всё потому что не читал тариф. Такая вот история. И неважно, про тинькофф мы говорим или какой-либо другой банк. Везде и всегда в первую очередь читайте тариф. Это самый главный момент. Паблик вк: https://vk.com/zedkanpub ▰▰▰▰▰▰▰Если хотите поддержать рублём▰▰▰▰▰▰▰ Тинькофф: 5213243853204897 Яндекс: 41001672844307 DonatePay: http://donatepay.ru/d/Zed-Kan Если вышеперечисленное неудобно - можете сделать перевод через VK, это удобненько.





Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (70)
Очень много мата. !!!!! Уважайте своих зрителей.
Вот оно, истинное отношение банков к клиентам - "а пошли-ка вы нахуй"
Dmitry Medvedev (5 months ago)
Ахаха, "Господи, блять"(с). Грейс-хуейс, комиссии-хуиссии, прочая залупа... смотрю твои видосы целый день и не нарадуюсь, что слез со всех этих сраных ванучих кредиток и живу исключительно на свои
Otto Kollmar (5 months ago)
Случайно наткнулся на канал. Интересно рассказываешь. Хотя в принципе для меня ничего особо нового. Могу дать бесплатный совет - поменьше мата. Он все портит
Илья Сараев (5 months ago)
Хорош, бродяга ))"Пошли-ка вы нахуй!" )))
А что тут матом можно ругаться?
Лора Сандлер (5 months ago)
Сделай канал без мата и увидешь приток подписчиков и лайков,ну , поставь знак Б/М -иногда хотя бы.Потому что замечательно вещаешь.Пожалей наши уши /и не говори: "не хотите-не смотрите"-"хотим"!Кредиты берут не только молодые, но и пожилые.А так ты -умничка-дерзай/у тебя отлично получается/
Завтра/послезавтра
Агрессивный банкир, конечно мат останется... он так органично вписывается в твое повествование ) когда новое видео?
Спасибо конечно за пожелание - но мат останется :)
ты куда пропал, ты охуел?
Roman Ayvazov (6 months ago)
Один ролик в неделю - еще актуальное расписание?
Да, щас снова войду в график) Видос уже сегодня
Привет банкир. Хочу у тебя спросить где можно взять 300 - 1300к ? Я официально не работаю. Доход есть 20к стабильно, но не официально. Есть возможность совместного бизнеса от вложений от 300 - 600 - 900к!
Сергей Яшин (6 months ago)
красава) сам с такими сталкиваюсь, даже с друзьями) объясняешь им а все равно не понимают)))
Иван Куликов (6 months ago)
Мне одному кажется что банкир похож на Мэдиссона?
Dima Arbenin (6 months ago)
Похожая ситуация, но считаю что тут прав я. При обсуждении открытия расчетного счета, обещали льготный период 6 месяцев. Согласился. Приехал курьер, подписали документы и мне открыли счёт. Перед подписью я пробегал глазами по документам, которые подписывал, но про тариф там ни слова. Листок с описанием тарифа "продвинутый", на который льгота не распространяется остался среди остальных маркетинговых материалов. Возможно я его видел, но не предал значения т.к. рассчитывал на льготный период и по сути тариф пол года для меня значение не имел. Через два месяца оказалось, что я на тарифе где нет льгот. Кто за меня мне выбрал тариф, когда по телефону мы однозначно обсуждали льготный период, не понятно. Сейчас разбираются.
Evgeny Sementsov (6 months ago)
чувак, ты охуенен! нравится подача материала, твоя самоирония и чувство юмора. из тебя вполне может получится крутой блогер.
Станислав (6 months ago)
как всегда эмоционально )))
Kamil Khamitov (6 months ago)
Расскажи про прошлогоднее наебалово банков с ломбардами(обнал с кредиток) Когда чуваки закладывали имущество получали нал, а потом выкупали назад имущество черз кредитку. Как банки порешали такое, что изменилось? Были ли у тебя в твоей практике такие случаи, что происходило изнутри банка в таких ситуациях?
Кстати, как тебе идея запилить видос про твою... философию "не надо просирать бабки". Потому что понятие "просрать бабло" оно довольно растяжимое, хотя в целом посыл верный. Было бы прикольно заценить 20 минутный ролик-рассуждение о природе просёра бабла.
Иван ты не прав написано что нельзя ножом в печёнку в УК.А именно у нас в России запрещено и незаконно то что запрещено УК и КоАПом. В УК есть статья за тяжкие телесные повреждения. Удар ножом способен применить такие повреждения - следовательно данное действие является незаконным.
Иван по моей личной практике - в суде может прокатить аргумент а мне не сказали. Например суд спрашивает знали ли вы сроки обжалования документов в рамках КоАП и если не были должным образом уведомлены восстанавливает пропущеный срок. Могу предоставить аудиозапись что это катит из личного опыта.
Иван я работаю в ДКЦ Тинькофф, я просто офигел от тупости наших предпринимателей, а вернее от того какой значительный процент бизнесменов конченые деградаты. Им лопату не доверил бы в руки а они как то умудряются с таким подходом вести бизнес. Такого оборота я никак не ожидал и шёл на направление РКО как раз таки чтобы работать в интеллектуальной среде, с умными клиентами. Но такого оборота я никак не ожидал.
ProcXelA (6 months ago)
Что за трек в конце?
А как взять кредит в банке, но мне предварительно не дают ознакомиться с условиями договора, типа: только после оформления кредита я могу ознакомиться с договором? Вот как, так? Ведь только в договоре я могу прочитать и ознакомиться с "тарифами" ёпт???
Я про мини кредит, там ни какой инфы не дают вообще. Под какой процент, на какой срок.
Так ведь проще простого: просто зайди на сайт. Сейчас у всех крупных банков (Сбер, ВТБ, Райф, Сити, Тиньк, Транскапитал, Альфа, Хоум и всё в таком духе) можно просмотреть договор и тарифы прям на сайте. Важный момент: тариф НЕ составляющая договора (в плане того что это не один единый документ), они обособлены. А если ты ещё и карту получаешь путём доставки то тебе прям на руки дают все необходимые документы, и ты можешь с ними ознакомиться до подписания анкеты.
Kuzma Kuzmichev (6 months ago)
ЧИТАЙ ЧАТ НА СТРИМЕ
GarageBiz (6 months ago)
// Привет! Когда допустим оформляешь ТКС карту, то там условия прозрачные. А вот есть банки, где (по крайней мере раньше) делали все таким мелким шрифтом, и так неочевидно, что клиенты напарываются.
P B (6 months ago)
Про халву сними обзор, в чём подвох?!
В жесткой привязке к "партнёрам" банка.
Быть умным (6 months ago)
АВТОР: Не упоминай имя Бога в суе
Олег (6 months ago)
Быть умным как его имя?
Чук Гек (6 months ago)
Когда впаривают карту, то человек думает, что ему уже все рассказали. Сам разгавор так выстраивается, чтоб человеку казалось, что больше ничего выяснять не надо. Поэтому и возникает аргумент у людей веревших в порядочность банка "мне никто не сказал" Разве нет?
Неа. Я сейчас ввиду расположения на рабочем месте в КЦ частенько слушаю разговоры Телемаркетинга, которые как раз обзванивают и предлагают людям карты. И в общем то что раньше что сейчас схема одна и та же - главное выставить все самые сильные стороны продукта. 1. Есть информация которую НУЖНО рассказать клиенту, потому что это его заинтересует. Например переводы без комиссии, снятия в любом банкомате, большая сеть партнёров для пополнения наличными и тд 2. Есть информация, которую нужно подавать аккуратно, т.к. это может сбивать темп повествования и даже немного отпугивать клиента. Например доп условия (Можете снимать 150к в месяц без комиссии, НО не меньше 3к рублей), тонкости (только вот у банкоматов Сбера ограничение на разовое снятие 5к) и всё такое 3. А есть информация которую нужно говорить только при прямом вопросе клиента, потому что это может отпугнуть или слишком сильно его загрузить. Например "Только учтите, что средства не сразу поступают в погашение кредита, а надо самостоятельно в личном кабинете сделать погашение", "А ещё у нас есть СМС-банк, который стоит 60р в месяц, учтите это". Всё сводится к тому что согласие на взятие той же кредитки должно быть "лёгким". Т.е. когда у тебя голова не нагружена всякими подсчётами, комиссиями, процентами, а нагружена позитивными мыслями что это просто, удобно и без всякого говна. Ну действительно, про ту же плату за смс-банк вообще никогда никогда не говорит, потому что это откровенно говоря отпугивающая инфа для клиентов. Так что это не происходит так что клиенту прям рассказывают так, что он думает что знает всё. Он по итогу разговора знает что это должно быть просто и удобно, а не всё что надо знать.
Senior Odud (6 months ago)
Работает в таче инфа сотка Онлайн банков в России 3, 2 из них выдают кредитки, в одном уже работал, остаётся тач Я шерлок 😂
Senior Odud (6 months ago)
Агрессивный банкир да заржавела то ракета уже... И кабеля уже не те....
А Рокет то чем не угодил?
Senior Odud (6 months ago)
alex904644 главное не ракет 😂
Senior Odud (6 months ago)
alex904644 ну работать нн мещает видимо ьам Хз
alex904644 (6 months ago)
Уже 4 год не могут этот супер стартап вывезти из миллиардных убытков.
Агрессор, запили видюху, как получать нал с кредитки. Разные варики. Типа сделать оплату с кредитки в магазе потом сделать возврат и зачисление лаве на дебетовку. И тд и тп. Интересная тема
Заточка в печень: никто - не вечен!
добро и зло (6 months ago)
Бомбит, понимаю, тяжело спокойно воспринимать такую тупую отмазку, лучше бы клиент сразу признавался, я тупой дебил, забил болт на тарифы и думал что все нормально будет) Но чел, слишком много мата, плюс ты сотрудник банка, и всякие типичные, бытовые дурачки будут хай поднимать, что сотрудник банка так разговаривает)
Много мата - так и задумано Касаемо нытья о плохом сотруднике - надо привыкать что сотрудники КЦ, салонов связи и всего такого всегда так или иначе обсуждают клиентов. Если для кого-то это окажется шоком... Ну ок
Говорил, что учился в шараге. Какая у тебя специальность ?
Техник-программист Ни техначить ни программировать так и не умею)))
Тоже люблю Стасона))
Дьюринг (6 months ago)
пойди против системы - ставь обратные слеши
musjacat (6 months ago)
а ты их в конце названия ставь)
Не эстетично)
Stalkeros000 (6 months ago)
Только сейчас осознал, что я всегда читал тарифы и никогда не читал договор. Это касается только кредитных и дебетовых карт.
Semyon Komarov (6 months ago)
Лайк за Стаса Васильева "Ай как просто"))
Алексей З (6 months ago)
Читать тариф конечно надо, но это всё равно не спасет от потерь на комиссиях, надо какое-то время чтобы наступить на все грабли и привыкнуть к ним. Некоторые комиссии просто грабительские, порой кажется что они только за счет этого и живут, в расчете на то, человек не прочтет, не запомнит, забудет и всё равно время от времени будет нарываться на какую-нибудь стремную комиссию. Я например вообще не понимаю, почему такие высокие комиссии на обналичивание в банкоматах других банков, причем от карты зависит - в одном и том же банке, могут быть карты с разными тарифами, где это коммисия есть, а в другой нет (или есть некоторая сумма в месяц которую можно обналичить без комисси). С сотовыми операторами похожая проблема - шлют постоянно USSD-сообщения, мол подключи ненужный тебе прогноз погоды - первые 7дней бесплатно, а потом по 3руб/день будет списывать - и хрен отключишь, сам случайно пару раз в запаре нажимал да, потом часа два сидел искал что они там подключили и как это отключить. кстати на счет тарифа на 2-3 страницы, в МинБанк, pdf-ка на 73 страницы - замучаешься изучать, там в кучу тарифы всех карт, учитывая что на всех картах есть какие-то свои подвохи - замучаешься выбирать. А карту сбербанка я вообще не выбирал - на работе навязали, мол только сбербанк, на другие мы переводить зарплату не можем, но хоть тариф там выбрали более-менее норм...
stinkard Ms (6 months ago)
Блять.восемь минут ЧИТАЙТЕ ТАРИФЫ. Видео не о чем.смысловой нагрузки ноль.извини,но это так.диз.
Ray Jameson (6 months ago)
stinkard Ms поработай в банке в любом с клиентами, удивишься для скольких людей это просто откровение
Alisher Bakoev (6 months ago)
лайк за концовку ^_-
Sirus Virtus (6 months ago)
Да все что написано в договоре можно понять по разному!! Это уже когда начинается проблема, будешь выяснять, а толку, сам подписал, сам согласился
Incumbite Misericoriam (6 months ago)
Если при чтении договора возникают сомнения - спрашивайте у сотрудника банка, Вас никто не торопит. Они расскажут на обычном языке что, куда и зачем.
Sirus Virtus и понять по-разному нельзя, везде пишется чётко, сколько обслуживание, какая комиссия, сколько стоит СМС-информирование
Sirus Virtus читать нужно не договор, а тарифы
Sirus Virtus (6 months ago)
И зачем это //?
Sirus Virtus (6 months ago)
Я имел ввиду, что такое придумывает и зачем это брать у других! Мне лично пофиг будет в теме // или без них, главное содержание!
добро и зло (6 months ago)
он же в самом начале это объяснил
Что бы обозначить что это просто разговорный ролик
Подписался на тебя, буду смотреть ) расскажи про Совесть и Халву . Заранее благодарен
TheProlamer (6 months ago)
а что про них особо рассказывать? обычная кредитка с точки зрения банка/БКИ.
Иван Андреевич да, Совесть было бы интересно узнать

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.