HomeХобби и стильRelated VideosMore From: Рояль Колдуна

ОБЗОР - AOSON R105 & R106 - Планшет с клавиатурой - Запуск Adobe Premiere.

23 ratings | 1204 views
Винда дрова и даже биос - тут https://techtablets.com/forum/topic/drivers-for-tablet-pc-aoson-r105/ ОЧЕНЬ советую не лезть в програмную состовляющую этого устройства, там всё китайское и через одно место. Лучше врятле станет. Я не обзорщик гаджетов, моей целью является сделать русскоязычный обзор, чтобы люди знали стоит ли им связываться с этим изделием. От продавца в итоге я вернул символические 20 баксов. По кадрам того где я показываю Адоб, можно подумать что экран блёклый, это не так, просто так выглядят пиксели на камеру. В реальности всё чётко и красиво. Динамик есть, но он один, играет жутко) Места после переустановки винды осталось 30 гб из 56 Покупал тут https://goo.gl/LsB6hn - цена поменялась, ищите есть дешевле





Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (25)
Винда дрова и даже биос - тут https://techtablets.com/forum/topic/drivers-for-tablet-pc-aoson-r105/ ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ НЕ ЛЕЗТЬ в программную составляющую этого устройства, там всё китайское и через одно место. Лучше врятле станет. Обновлять можно винду - это без проблем, но дрова не обновляйте, если они работают! Например после попытки поставить новые дрова на видео - после загрузки винды был просто чёрный экран. После обновления акселерометра - экран стал работать стабильно вверх ногами. По звуку - стало на высокой громкости рвать динамик. Короче лучше сделать не удастся. Если вам понадобились дрова - нигде почти вы их не найдёте. Они есть по ссылке, распакуйте образ винды и укажите поиск драйвера вручную в папку распаковки. Так вернётся хотя бы акселерометр и звук с вафлей.
Ma4eta (7 months ago)
Здравствуй, возникла проблема, сделал что-то в биосе, теперь отказывается загружаться, подскажи какие комбинации клавиш нужно нажать что-бы в биосе сбросить все по дефолту. Ну там: зашел в биос, потом 1 вниз, enter и т.д....
Роман К (7 months ago)
Еще раз, все-таки, отпишусь, попользовался. В целом - доволен. Единственный реальный косяк - микрофон. Скайп - мимо. Работает микрофон, но очень криво. Пластик хороший. В руках «сидит» хорошо. На ощупь приятен. Экран хороший. Заряд держит хорошо. С учетом того, что можно заряжать по юсб, это действительно мобильный «ноут». Поставил офис, работать можно, размера экрана вполне хватает. МРС плеер, в купе с последним мегапак, выдает любое видео в популярных форматах, до 1080р. Хотя, смотреть фулХД на 10» - извращение. Мазила браузер «летает», можно сказать. Текст читается комфортно. Супруга поставила эмуль андроида для игрушек, играет в свои тамогочи. Попробовал героев 5 ломаных поставить. Бегают монстрики шустро на средних, вроде. Вывод. Если бы не микрофон, то это достойный полноценно мобильный нетбук трансформер. За эти деньги - халява. Сколько продержится - большой вопрос, конечно. Но, платить за такое же 16-20 косых тем же чуви - смысла никакого не вижу.
Родные винда дрова и даже биос - тут https://techtablets.com/forum/topic/drivers-for-tablet-pc-aoson-r105/ могут пригодиться, несколько раз поудалял и ставил звуковые драва и микрофон появился
Понял))) Сам попробовал выяснить что там за дрова стоят и в итоге не очень правильных манипуляций тоже лишился микрофона))) Вот чорт))
Роман К (7 months ago)
Кино НеДляВсех Отваливается он постоянно. Я лично плюнул на это дело. Мне фейстайма на телефоне хватает. Супруге тоже. Поэтому, как по мне не критично. А вот брат супруги парился с ним, заставил работать на обновленной оси. Но, если я правильно помню, нужно полностью отключать комп, чтобы микрофон работал. Если в спящем режиме, то он, по включению, вырубается. Вроде так. Кстати, что удивило, так это то, что батарея заряжается от зарядника 1 ампер. Радует.
Да аппарат интересный.. может защитаная наклейка дыру от микрофона закрывает?
вполне себе годная вещь за низкую цену, 4г озу и 64г памяти + докстанция, это очень дешево, а припаять проводок это не проблема
для вов там никакая видеокарта, как и во всех подобных
беда, у меня такое было на chuwwi hi 8 тоже хороший был планшет за 100$, пока не разбил, интересно как WoW пойдет на этом ноуте
Сергей Гладышев да если есть навык то не проблема.. Но тут ещё косяк с микрофоном вылетел. Он там есть но дрова на него найти не просто похоже
Роман К (8 months ago)
Кино НеДляВсех Обнаружился странный косяк. Такое ощущение, что микрофона тупо нет. Звук не пишется, не передается по скайпу. Как у тебя с этим вопросом? Это только мне такая хрень досталась, или это общий косяк. В диспетчере устройств не нашел микрофона))))
Микрофон не проверял перед обновлением системы. Сейчас проверил - точно, нет. Зашёл в диспетчер устройств, и откатил драйвер - микрофон появился. Он там есть))) дело в дровах
локи делает обзор
Точняк, вот кого надо будет косплеить летом!
Роман К (8 months ago)
Раскладки русской не предлагается, я так понял?? Автономность при просмотре фильмов SD разрешения не проверял? Вообще, тестил на автономность в разных режимах?
Спасибо. Ну паяльник с проводком в помощь, сигнал сразу станет лучше.
Роман К (8 months ago)
Приехал девайс. Да, с вайфай - плохо. С кухни не ловится, это в 10 метрах почти прямой видимости. У меня кухне усилитель стоит, с ним работает. Выдал скорость на загрузке ~30 мегабит. Но в целом, нормальный комп. Как мобильное устройство - самое то. Не макбук, конечно, но достаточно шустрый. Батарея прожила три часа, при просмотре SD разрешения в MKV контейнере.
Роман К (8 months ago)
Кино НеДляВсех Обязательно) Только дождаться нужно теперь)) Надеюсь, в течении месяца приедет
напиши как там вафля будет работать)
Роман К (8 months ago)
Кино НеДляВсех Ясно. Благодарю за ответ. Я не для себя. Я для супруги. Она сериальчики смотрит ) Этот вариант мне показался удобным и недорогим. Малый, легкий. И с виндой. Можно и поработать, при необходимости. Но для этого клава нужна. Удобнее. В общем, заказал уже) А клаву можно обклеить, как я понял - без проблем.
Ma4eta (9 months ago)
Здесь моно динамик? Заряжается и от USB?
Ma4eta (9 months ago)
Кино НеДляВсех спасибр
Да, только моно. Заряжается как от внешнего БП с круглым разъёмом, так и от юсб микро.

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.