Юридическая консультация онлайн
На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: PRO Mining

Bitcoin расти!) Что произходит на рынке криптовалют.

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 895 | Просмотров: 14353
First Blockchain Fund сюда инвестировал 6700$, ссылка на проект: https://firstblockchain.fund/business-invite/04lrjwgdixatfk1pn Получить паспорт Блокчейн государства Decenturion: https://decenturion.com Секретный новостной канал о крипто рынке от PROMining: https://t.me/promining777 Хорошие биржи с новыми перспективными монетами: HUOBI: https://www.huobi.pro KUCOIN: https://www.kucoin.com/#/?r=7MxhvPQR BINANCE: https://www.binance.com/?ref=11792518 HITBTC: https://hitbtc.com/?ref_id=5a560b4a2a885 Инвестиционный проект Cryptonomics от Николая Евдокимова от 500% годовых: https://platform.cryptonomics.io/?ref=a8eacb7fa21e1856cf06fb12 Заказать офшорную карту (MasterCard): https://goo.gl/zrK6Eg Мониторинг лучших обменников криптовалюты: https://www.bestchange.ru/?p=122207 ╔══════════════════════════════════════╗ ║Поставь лайк ♥ и Подпишись на канал ✔ ---------------------------------------­­­­­­­­­­­­­­----------------------------­-­-­-­-­-­-­-­-­-­-­-­-­­ ║✖ Канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/promining ║✖ Я в ВК : http://vk.com/ivarweb ║✖ Я в Facebook: https://www.facebook.com/ivar.gaidelis ║✖ Группа в Facebook https://www.facebook.com/promininglive/ ║✖ Twitter: @PROMiningshow ║✖ Я в Periscope: ivarweb ║✖ Скайп: ivar.gaidelis2 ╚══════════════════════════════════════╝ майнинг, облачный майнинг, pro mining, про майнинг, криптовалюта деньги, крипто деньги, биткоин, реальный майнинг, coin, BTC, инвестиции в интернете, как заработать, курс, bitcoin, ethereum, купить биткоин, биткоин кошелек, инвестиции, майнинг криптовалюты, сколько стоит, чарджбэк, видео карты, что такое, как обменять, Инсайд, видеокарты, SAPPHIRE NITRO RX 47, специально для майнинга, Radeon RX 470 8 GB, Radeon RX 470 4 GB, Radeon RX 480, Как собрать ферму для майнинга, Подробная инструкция,
Категория: Люди и блоги
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (133)
Andrey Arhipov (10 дней назад)
Сеть бля поддерживать будет Битман когда он будет 2000 , эти мамкины майнеры уже вне игры по битку.. а другие монеты на рынке имеют только третью значимость . Дурные головы по десяткам миллионов вносят переходя из недвижки и др. Думаете Лиса и кот , это им дадут возвысить с таким же коэффициентом будто ранее ))). ? Т-рам-пам буду Дубай ....
Vlad B (12 дней назад)
К концу 2018 биток будет в р-не 4000$.
Badumaka Tataka (20 дней назад)
Расскажи о Муткоине. Говорят, что он обойдёт биткоин, за счёт криптодоппинга.
Сергей (20 дней назад)
внося в "чужую базу данных" свое лик, ФИО + портмоне (баланс отображается :). вы станете куда более презентабельны чем в соц.сетях без трусов. а может даже "красивее" Павла Няшина
Патриот (21 день назад)
Офшорную карту на epaymants уже не сделаешь. Это грусть.
Борис Чернов (21 день назад)
Ю-туб зарезал звуковую дорожку ((( дудки звука (((
Danylo Susliak (21 день назад)
Спасибо за стрим! Много полезного.
light lukе (22 дня назад)
очень какая то обычная регистрация в этом децентурионе. и для чего это, толком не понятно
Boris Yankel (22 дня назад)
У Ивара все та же ухмылка) ничто его не разочарует. Когда закалывают телка, покамест его держат он до последнего лижит руку собственного убийцы, видимо не осознавая, что происходит. Просто вспомнилось...
Олексій Селебінка (22 дня назад)
https://www.youtube.com/watch?v=Co3SKi-vfsk
Felix (22 дня назад)
Ты продал фермы, если конечно то отчего
Игорь Приходько (23 дня назад)
Ну, нужно ещё, чтоб с этими паспортами (Decentraland - ?) пускали хоть куда-нибудь! (Чтобы хоть 1 край признала его!). А то этак и будете существовать в своём Децентраленде...!
Yura Gregori (23 дня назад)
Получайте, получайте паспорта ..... все бараны в хозяйском стаде должны быть пересчитаны и пронумерованы.... а позже ещё и тавро на чело либо правую руку :((( что б издалече было видать :))))
Александр Харченко (23 дня назад)
Ивар, скажите, что думаете по Magnet (MAG) на данный момент? Есть будущее? Я начал закупаться по 2$ и продолжаю до сих пор, верю в команду, смотрю за дискордом. Не понимаю, отчего это говномонета.
Эдуард Носов (23 дня назад)
Подскажите, токены bunnytoken можно будет приобрести за биткоины?
Aleksandr Pavlov (24 дня назад)
Ивар, привет. Подскажи изволь, на poloniex, некие монеты имеют статус "temporarily disabled ", я этак понимаю их убирают с биржи, будто их можно вывести
Be light (24 дня назад)
Нам бы ваши пробелмыб Ивар, возвысить кошелек с бекапа, на 8 к....
Виктор Виктор (24 дня назад)
Так вроде убирают с бирж лишь скам?
Наталья Николаева (24 дня назад)
Не не скажите. Разве NEO скам? Его удаляет криптобиржа Kukoin и 14 других денежных пар. https://bytwork.com/news/delisting-kriptovalyut-kucoin-udalyaet-14-torgovyh-par-iz-svoego-obmena
Андрей (24 дня назад)
"проиСходит"
Alwin Maxwell (24 дня назад)
Анонимные монеты будут делистится, однако в долгосроке лишь они и остануться, этак будто полный базар будет заключаться из дексов.
Alwin Maxwell (24 дня назад)
Хрен вам с маслом а не "пампик" к концу года. Дампик вам будет к концу года. Полный дампик.
Alwin Maxwell (24 дня назад)
Всё предрекал рост в июне, а вот фиг вам!
Alwin Maxwell (24 дня назад)
Ничего, перетопчешся и без пляжа.
Юрый Беларус (24 дня назад)
Блин ну-ка будто малыши малые, майнинг будет выгоден вечно! ,сеть саморегулируется , кто то выйдет из майнинга, сложность упадёт , доходность вырастет.
Andrey Levenov (24 дня назад)
23:25 кого там ипут на закдром?
Сергей Зарубин (24 дня назад)
Decentraland это же MANA старая монета
Aleksandr Polichyc (24 дня назад)
Sveikas
Aleksandr Polichyc (25 дней назад)
Labodene
александр колдырев (25 дней назад)
Привет Ивар дай ссылку на эирдропы(веб-сайт,канал )
Валерий Кравец (25 дней назад)
электрониум?
Quattro-Sandy (25 дней назад)
*ИВАР ВРУБИЛ КАШПИРОВСКОГО+ЧУМАКА на 200%!!*
Black Storm (25 дней назад)
Лохи обуты, бабло обналичено, расположение хорошее.
Фритьёф Нансен (25 дней назад)
Короче впариваешь онлайн казино и прочее гавно.
Sergey Ornatskiy (25 дней назад)
+
Антон Петров (25 дней назад)
А отчего ты больше не майнишь? Майнинг невыгоден?
Глеб Кострицкий (25 дней назад)
ни о чем видео
Bitoc (25 дней назад)
Ты уже не майнер. Переименуй канал. PRO Trading либо PRO Holding
Gregor Stevenson (25 дней назад)
Подскажите, токены bunnytoken можно будет приобрести за биткоины?
Genas Nemo (25 дней назад)
хуйня ))))гонишь какуето хуету будто хуйло иди хуй для себя отсоси на пляже))))))))))))и другу за баунти отсоси))))))))
krokonosh (25 дней назад)
Да ещё монитор 30" нужно подарить.
krokonosh (25 дней назад)
Ивар, вам подарить радио микрофон в петличку, чтоб вы не выступали с этим "колхозным эхом" либо это самое отзвук - ваша фишка? :)
alexlistoz (25 дней назад)
ставь лайк за стрим и положительный настрой!
Pavel Pronskiy (25 дней назад)
Исправь ошибку в заголовке видео.
MrAsag (25 дней назад)
уу, бедненький, на пляж не поехал что же сейчас мастерить попросту таки крышка света
Aleksandr Trebus (25 дней назад)
Обои голимые
Всё в Деталях (25 дней назад)
Что скажете по Биткоре (BTX)??? https://youtu.be/sX_RKb03Us0
Deep Web (25 дней назад)
Здравствуй Ивар! Протестируй изволь сервис - www.apitrade.pro/profittrade.htm
Ivan Petro (25 дней назад)
Фиг его знает когда будет рост. Скорей итого верно ты гласил - потом выхода S11 А вообщем никому не понятно
АЛЕКСАНДР СВОБОДНЫЙ (25 дней назад)
ШОК ПЫЦАНЫ СМАРИТЕ https://youtu.be/YEozHnjAUsg
Виталий Антошенков (25 дней назад)
Хороший заработок!Переходи,приглашай друзей,зарабатывай http://super-buks.ru/singin/barakuda1 Регистрация в системе super-buks super-buks.ru
Oleg Tyazhkorob (25 дней назад)
Государство Decenturion будет сотворено для разработки и внедрения электрических систем в существование с полным удалением фиата (которое начнется потом чемпионата)а в следующем когда придет электрическая Эра и людей поставят перед выбором либо ты Чипуешься либо не сможешь ни брать ни торговать
Alexandr Gorin (25 дней назад)
like От zolotoedku
Alexandr Gorin (25 дней назад)
инвесторы отдыхают ,трейдеры трейдят
Алексей Безменников (25 дней назад)
Ну что, все успехи закупиться Zilliqa? Ракета на старте! Кто не успел, их аирдроп на крайняк www.myairdrop.org/airdrop-zil
Wendy Orange (25 дней назад)
Кто зимой не шортил тот "молодчина"
Елена Феклистова (25 дней назад)
У Zilliqa неплохой airdrop freetokens.online/zilliqa-airdrop Вчера пришло 2300 токенов на мой портмоне) Спасибо )
Всё в Деталях (25 дней назад)
meta mask бранится, гласит фишинг
GTAshnik TV (25 дней назад)
Ивар я сам верю, однако незнаю ответ на проблема, что будет когда добудут заключительный биткоин?
Badumaka Tataka (20 дней назад)
станет глупо майнить и сеть упадет
danila victorovich (25 дней назад)
Чтобы активировать свою учетную запись Decenturion, нужно загрузить мобильное прибавление чрез App Store, у меня Андроид будто быть?
Natalia Yankina (25 дней назад)
Я живу в США. Сейчас на связи. Могу посодействовать
danila victorovich (25 дней назад)
Спасибо !
Natalia Yankina (25 дней назад)
Можно не загружать, а региться чрез ссылку https://www.youtube.com/watch?v=CNthll6rml4&feature=youtu.be
psix714 (25 дней назад)
видос ниочем!
omar kuliev (25 дней назад)
Болтун ты............
Николай Блинов (25 дней назад)
Любой желающий может стать гражданином Decenturion https://viuly.io/channels/611717
Петр Баранников (26 дней назад)
Молодчик)
umilitari (26 дней назад)
поработайе со звуком, можно же петличку приобрести, ну-ка так херовый звук, глядеть нереально...
altavista777 (26 дней назад)
Сука... откуда в для тебя столько солнечного позитива????)))))
beka GGG (24 дня назад)
altavista777 nu suka
Ян Маринов (26 дней назад)
НА твоем месте я бы этак не радовался что с путлером совпал ДР у вас)
Bitoc (25 дней назад)
Ян Мариновутлер грёбаный
PRO Mining (25 дней назад)
))))))
tak pro100 (25 дней назад)
Интересно будто проверку Decenturion у sec пройдет. Нереально ведь
tak pro100 (25 дней назад)
Natalia Yankina и для чего вы мне видос будто зарегистрироваться шлете? Вопрос о другом
Natalia Yankina (25 дней назад)
реально и нормально с СЕК . https://www.youtube.com/watch?v=CNthll6rml4&feature=youtu.be
Сергей Сергеевич (26 дней назад)
Добрый денек! Ивар, подскажите изволь, кушать ли перспектива по вашему воззрению у BTG ?
5526633 (26 дней назад)
Чудес не бывает. Прииск не нескончаем. Он уже одарил первопроходцев. А сейчас покамест ещё дарует манну небесную торговцам "лопат, джинс и тп"
5526633 (26 дней назад)
Выходите в фиат. Те кто ещё минус 2х ловил. И те кто минус 10. И те из немногих кто ещё в плюсе. Скоро будет поздно.
НАРКОКОНТРОЛЬ (24 дня назад)
ИДИ НАХУЙ ДЬЯВОЛ
PRO Mining (25 дней назад)
Привет знаток)))
Vyacheslav S (26 дней назад)
Бот https://www.apitrade.pro/77de95f200848fa96d01c878e9c7f9c8.htm
ELSATANA (26 дней назад)
ПроиЗходит, стыдоба .....
Марченко Константин (26 дней назад)
и у меня 7 октября =)
PRO Mining (26 дней назад)
Марченко Константин тески))
Всем привет (26 дней назад)
Мда стебный канал про майнинг какой государь ведущий больше не употребляет и не может (поточнее игнорирует) отозваться на проблема "отчего он больше не майнит?" )) пиз..ец
vivit vovn (21 день назад)
PRO Mining Привет, Ты скажи фермы продал либо они майнят и ты отходишь отмайнинга так как позвали в проект.
efgensk (25 дней назад)
конечно, ответ разноплановый) не произнести бы - мутноватый. а крипту я считаю, будут давить. в текущем виде она не устраивает ни власти, ни банки всемирные, ни органы внутренних дел.
vivit vovn (25 дней назад)
PRO Mining Привет, этак машинки майнят в ирландии либо реализовали, а то ответ будто у депутатов.. Кто мешает заниматься скупкой по мимо майнинга) либо гутис бортанул тебя..
Александр Алифанов (25 дней назад)
Всем привет. Откуда вы такие берётесь, одинешенек увидел что риппл здесь хвалят и рекомендуют закупать, иной возмущается что ему кто-то обязан отвечать на вопросы, однако при этом сам мозгами пораскинуть не может. Смотрите внимательнее и не задавайте глуповатые вопросы, если для вас это не тупо, то идите лесом.
PRO Mining (26 дней назад)
Всем привет Привет, поэтому что передвигаюсь немало на данный момент и не совершенно понятно что будет с gpu майнингом. Сейчас можно попросту приобрести дешевеньких монет и следить
tak pro100 (26 дней назад)
22:00 об Одиссей ты?
PRO Mining (26 дней назад)
tak pro100 bts
MrGenass (26 дней назад)
Привет!!! Запиши видос про собственный топ. Очень этим помогаешь другим. Спасибо. Пы. Сы. Сам тот чел старенькый ;)))
PRO Mining (26 дней назад)
MrGenass запишу)
MR. cvv (26 дней назад)
Тузэмун!
Данил Сергеевич (25 дней назад)
Мунзету (((
PRO Mining (26 дней назад)
))))))
Антон Подчасов (26 дней назад)
Чувак, ты считаешь обычным распевать дифирамбы риплу в конце озари и начале зимы, говоря в каждом ролике будто ты веришь в эту монетку и покупаешь повсевременно... а на данный момент гласить "конечно купил когда было по 3 цента и уже издавна слил"?
PRO Mining (26 дней назад)
я уже давным издавна гласил что слил его, времена изменяются и мировоззрение тоже
дмитрий сидоров (26 дней назад)
Хотим видом про вид !!!!
Natalia Yankina (25 дней назад)
https://www.youtube.com/watch?v=CNthll6rml4&feature=youtu.be
Джеки Чан (26 дней назад)
Какой-то абсурд!) Ещё сам не разобрался и лишь собрался уточнить детали, а уже реклама пошла! Напечатают паспорта за 30коп и в какую щель их позже запихнуть!) Не ждал, Инвар, таковой "Дичи" от тебя!)
PRO Mining (26 дней назад)
разобрался однако не знаю покамест что всех мелочей!
Constantine Orloff (26 дней назад)
Ивар, ты уже будто родимый стал, приятно тебя созидать опять! Продолжай в том же ключе!
Инесса Алексеева (19 дней назад)
Today you can double your bitcoins. google search 'fast-btcoin'
Александр Стадников (25 дней назад)
отчего будто? я чёт не сообразил))
PRO Mining (26 дней назад)
благодарю)
Ganjubas (26 дней назад)
Куда делись твои аирдропы?
Ganjubas (26 дней назад)
Понял, благодарю! Буду с нетерпением ожидать!
PRO Mining (26 дней назад)
покамест вылетел из графика, быстро все будет
Andrey Kalinchev (26 дней назад)
Привет ! Как считаешь BTC зайдет ниже 6к$
John Johnson (24 дня назад)
Sankek вряд ли это отдельная группа. Скорее несколько групп. И потому можно поспеть запрыгнуть на поезд. Главное не скупиться.
Sankek (24 дня назад)
всё это решает отдельная группа лиц и будто ты угадаешь, что они решат? захочут, уронят до 1к, захочут туземнят завтра до 50к.
John Johnson (25 дней назад)
Данил Сергеевич Большого пампа не будет в наиблежайшее пора. Но приобрести ниже 5000 и реализовать за 7500 чрез 4-5 месяцев тоже хорошо.
Данил Сергеевич (25 дней назад)
John Johnson ожидаете огромного пампа ????))))
John Johnson (25 дней назад)
Данил Сергеевич чем ниже тем лучше. Я вообщем мечтаю что упадёт до 500.
PYKHNEY (26 дней назад)
сними видос по регистрации в Блокчейн государстве Decenturion
Andrey Arhipov (10 дней назад)
В этом государстве уже коррупция в полную ... необходимы реальные острова и материки .. а не картинки на экране
Natalia Yankina (25 дней назад)
https://www.youtube.com/watch?v=CNthll6rml4&feature=youtu.be
Anton Chekulov (26 дней назад)
Привет из Самары! Футбол смотришь?
PRO Mining (26 дней назад)
Самаре тоже привет) футбол не смотрю)

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.