HomeРазвлеченияRelated VideosMore From: ValeraTV

СОЛО майнинг... 200% удачи.... (Мой эксперимент)

1053 ratings | 24656 views
Вступай!!! в телеграмм чат... ПОШУМИМ?! https://t.me/PoshumimClub или @PoshumimClub Форум про майнинг http://miningclub.info Новости про новости http://cryptolenta.info FWQLMJR - промокод на скидку https://www.computeruniverse.ru Видеокарты покупаю тут. РЕФ https://goo.gl/aFPNF7 Мат. Платы покупаю тут https://goo.gl/vR828Y Блоки питания покупаю тут https://goo.gl/jYvUHP ОнлайнТрейд.ру https://goo.gl/mfjZh1 Купить и продать можно тут https://miningclub.info/forums/kuplju-prodam-uslugi.4/ Рейзера продаю тут https://miningclub.info/threads/rejzera-007.39107/ HiveOS линукс для майнинга) https://hiveos.farm?ref=53457 VALERATV10USD промокод на 10$ КАТАЛОГ ЛУЧШИХ ОБМЕННИКОВ https://goo.gl/rBy1Mu Поддержка тут https://miningclub.info/threads/monitoring-bestchange-ehkonomte-vremja-i-dengi-na-obmenax.47008/ ОЧЕНЬ даже НЕплохой пул) http://comining.io/?ref=AL9KotaQo9Yk4ZPoa9QHUdk Вступай!!! в телеграмм чат... ПОШУМИМ?! https://t.me/PoshumimClub или @PoshumimClub Skype: (ValeraTVmining) English version https://www.youtube.com/channel/UCqnRXeRkDhEswzACYHHKUNA Инстаграм https://www.instagram.com/valera_alena/ Twitter https://twitter.com/ValeraTVmining (сможете подписаться на то что читаю я) Чат в дискорде (по ВАЖНЫМ вопросам писать туда или в google) https://discordapp.com/invite/7BwwKP6 Спасибо за просмотр...





Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (131)
MIXAnik ,# (1 month ago)
Я щас майню зикеш в соло на одной видеокарте 1060,заибал шуметь компьютер,но я верю ,что вот вот я открою,а там 10 zec
Вот у тебя примерно 200 карт?
Соло против сквадов - лоторея
Valera Zaycev (2 months ago)
Ппц чувак мало того что мы тески так бля у меня такая же футболка)))
Вася Васин (2 months ago)
Пулы как и Solo не всегда работают в прибыль, Валерий может всё изменить если убедит народ копать что нибудь на одном небольшом пуле. Пример майнинг на супернове, там ведь реально можно посмотреть какой блок нашли последним какой блок проипали и какая сложность сети... но увы, Валерий так не сделает, 2 своих Г.хэша мешают думать про подписчиков))) а ведь если 15.07.18 все майнеры данного канала перейдут на долгосрок в одну монетку на одном пуле то будет очень интересная картина, в первые дни наступит звездец всем соло майнерам, во второй-третий майнеры с пула спрыгнут, а потом можно и дампнуть монетку в Х2-Ч4
Да ладно) ПроТОНа обсмотрелся?))
maxyshka (2 months ago)
На картинке я сначала думал что сперматозоиды и яйцеклетка изображена
maxyshka (2 months ago)
На процессоре ловил в ноябре блок монэро. На майнергейте. Не соло копал, просто этот пул кажет найденные блоки...
опять у протона передрал идею
Rom Zdes (2 months ago)
Valera спасибо что поделился собственным экспериментом с нами! Ты молодец. Удачи тебе ;)
Tural Dr (2 months ago)
json для хайва есть ?
Sergey K (2 months ago)
Твой обзор лучше ПроТоновского, но.... чего вы в одной кровати спите что ли? (это я о контенте, если что). Где сравнение майнеров (был один эксперимент, он куда полезнее, прочего)
Artem Sher (2 months ago)
Я соло не пробовал, но уверен что будет ещё хуже чем у Валеры ))
ндравиться твой позитив, у всех траур что то и только Костик матом орёт ледоколом управляя, молодец, не меняйся.
что то почти все майнеры ютуба в соло рванули. прямо сговорились что ли?
Neo (2 months ago)
Все сидят на пуле хорошо что не на игле, хотя кто его знает)
Так же пытался понять, что же выгодней .... теперь 100% могу утверждать, что выгоднее соло (для перечисленных Валерой монет). 5 дней не достаточно что бы делать выводы, минимум месяц. Сижу на Pirl 4й месяц, соло выгодней на 25%
Красавчик! Все просто и лаконично объяснил. Лайк
Alex557 (2 months ago)
и ты туда же
ПроТОН (2 months ago)
Значит в любви повезло))
ValeraTV (2 months ago)
типа того)
Qwaster0 (2 months ago)
Людям надо было в школе теорию вероятности учить, тогда бы всё было понятно)))
Valera Zaycev (2 months ago)
Qwaster0 ну в школе нет такого, а в университете был Тер.Вер.
Qwaster0 (2 months ago)
Ахаха, да это былинное упущение с названием, но школьных основ достаточно.
Qwaster0 Ты видно недалеко от школы ушел. Во-первых не вероятности а вероятностЕЙ, а во вторых это программа высшего образования обычно. Ее в школе не изучают.
menmng menmng (2 months ago)
Уходите все на соло и про пулы забудьте.
The Black Fox (2 months ago)
Прыгать по хуям всегда не выгодно.
VANS (2 months ago)
[2018-07-06 11:06:57] Could not login user to pool, trying again. [2018-07-06 11:06:57] Connection to pool lost. Reconnecting in 10 seconds. что за ошибка **
Ребята, что с дварфом случилось с 1 июля уже 6 дней нет вывода...
DiS_GameTOP2 (2 months ago)
Дарасун Карпатов тоже самое ! Часто тупит ,но обычно пару дней ,а тут ....
CL trade (2 months ago)
все никак не похоронят люди крипту....
Dmitriy Zaborskiy (2 months ago)
Прав на все 100, хотите соло то от 50 гигахешей и вперёд
Fristail (2 months ago)
Задам парадоксальный вопрос, уже пробовал его задавать, пока никто не ответил - "Вот настанет тот день, когда майнинг битков добудет все возможные монеты, что будет с транзакциями в сети? Получается майнеры перестанут искать блоки? Кто тогда будет обрабатывать сеть по транзакциям? Это, ведь, касается любой сети, нет?"
marat sib (2 months ago)
Fristail нет не любой сети. Некоторым монетпм майнеры вовсе ненужны.
ValeraTV (2 months ago)
блоки буду без награды за блок и должно хватать комиссии которая в 100 раз меньше награды за блок.... но если переводов будет в 100 больше чем сейчас.... тогда хватит
Stepanov Yura (2 months ago)
Валера, давай ещё видосов, без тебя скучно)
Hamster Hamsters (2 months ago)
В соло непомайнишь самые доходные монеты, т.к. там высокий хэшрейт и, как следствие, низкая вероятность поимки блока. Приходится майнить менее профитные монеты. На этом вся выгода теряется. Ведь тот же найс берет 5%, другие пулы итого меньше.
та да...доходность упала вот майнеры и в поисках где надыбать...
Павел Фогель (2 months ago)
Соло убыточен даже на очень приличных скоростях. Лично подключал 0.6 терахэша! на эфир классик ушел в минус на 0.03 битка. Удача по блокам, даже при среднем времени нахождения блока 15 минут изменяет постоянно, и можно не поймать блок за час, а потом в ряд поймать 5, НО! но всю малину портят еще и Uncle блоки с которых вы не получаете полной награды. Лично меня они в минус и загнали, был момент когда уже в первые 20 минут шел в плюсе на 100+$. Тема соло майнинга думаю закрыта.
Четко
Карантин (2 months ago)
Интересное и познавательное исследование. Спасибо за контент, Валера)
Александр San4 (2 months ago)
тоже пробовал недавно за 6 дней 70 монет. пирл. в принципе неплохо. но вот сутками када нет блоков это угнетает ))) зато один день словил аж 4 блока. видос выкладывал ПРОтон какую то стратегию и я ее придерживался
Dmitry Lyashuk (2 months ago)
Александр San4 какие мощностя? Я тоже сижу 11 дней на соло в пирле. Рекорд - 3 блока за 15 минут
Fristail (2 months ago)
пару месяцев назад, ETC, 375 мегахеш, в первые сутки поймал блок, оставил на вторые, с условием, что если не поймаю, уйду с соло..... не поймал )) https://solo-etc.2miners.com/ru/account/0x4dd5C401Fab4f7D8394BCa4D930efa9A497428CA#farms-tab
Ник Иванов (2 months ago)
Да по-любому! Протон этот пиздабол ебанный
Андрей Гуров (2 months ago)
В общем, ничего нового: майнинг не выгоден
Vladimir Cult (2 months ago)
Валера прибухнул?
Рынок криптовалюты работает на блокчейне точно так же, как на нем будет работать, скажем, дорожная полиция Дубая.
Alexey Ducatista (2 months ago)
А можно будет намайнить себе немного полиции Дубая?))
Sergei Yatsenko (2 months ago)
Валера в очередной раз хочет поймать хайп он же говорил что продал все карты откуда 2гига лишь бы поболтать ради просмотров. Если они есть эти риги покажи их !
Dmitry Lyashuk (2 months ago)
Купить мощностей на день два проблема?
А больше он ничего не должен тебе показать?
Sergei Yatsenko (2 months ago)
Александр Похов за последнии 4месяца ваш валера такую херню снимал про разные проводки и все прочие лишь бы на просмотрах заработать я не намерен пересматривать все это что бы тебе показать поэтому извини если есть у него эти фермы на 2гиги то пусть покажет а не трепется языком
Он говорил о том, что распродал старьё, о продаже всех карт никогда и нигде он не говорил, не надо ахинею нести.
Sergei Yatsenko (2 months ago)
Volodymyr Kremlevskiy я не буду сейчас искать потомучто мне не интересно приблизитеньно когда биток начал падать
Заур Мусаев (2 months ago)
2 гигахеша? Ну теперь понятно сколько приблизительно у тебя карт)
Диванный Эксперт 100
сколько?
Dave Zak (2 months ago)
70 видеокарт? откуда?)
Social Report (2 months ago)
На консультациях, реферальных ссылках и на просмотрах видео, чего здесь непонятного-то?
John Preston (2 months ago)
Непривычно, без p.s. ))
Ruslan Krylev (2 months ago)
в 2009 году я блоки иногда в уме находил ради прикола )
Alex Maz (2 months ago)
На фразе: "до скорых встреч, пока!", сделал звук погромче, прильнул к монитору и.... облом (
https://www.youtube.com/watch?v=5XuBSMfcIdo Чувак реально торгует на бирже!!! Говорит куда стопы ставить уже 10 % с ним сделал, главное воду не льёт!!!
Kriptobuum2017 (2 months ago)
майню на холодильнике,уже поймал сосиску,
Ilya Sulima (2 months ago)
это и работать не надо всегда сыт будешь:- )))
Best Movie Actors (2 months ago)
Подрочил на холодильник что-ли?
Ybr Motoracer (2 months ago)
после сосиски котлетку намайнишь))))
Super Sup (2 months ago)
че курил че такой довольный?)
Не правильно считать доходность в разных монетах Майник музыку/экспанс и другое, а вот на эфире у меня бы получилось больше - это бред. Нужно сравнивать по количеству добытых (стоимости добытых монет в разных режимах, но за одинаковое время) монет в соло и в пуле с другими. https://miningclub.info/threads/solo-majning.43911/page-2#post-1052173 Если сравниваешь с эфиром, значит надо было брать соответствующую, для ЕТН, мощность (чтобы блок ЕТН найти за 4 часа ) и майнить несколько дней в соло. И уже потом сравнивать где профит и где нужно было выходить из соло (фиксить профит по монете) А так музыку сравнивай с музыкой, кубик с кубиком - сравнение должно быть в рамках одной монеты либо монет с одинаковой доходностью в пуле. Если же их курс тебя не устраивает то вообще не надо их майнить не в соло не в пуле. Майни эфир и меняй на нужную монету. Кроме этого - сутки это мало. Надо было все пять дней просидеть на одной монете, так как в долгосроке соло=пулу, разница только во времени кода это равенство установится. На слабых монетах и маленьких мощьностях это быстрее
fly the sky (2 months ago)
Я полностью согласен с этим мнением.
Фафенька (2 months ago)
Какой такой соло майнинг? Мы в школе такое не проходили ;)
skv9800 (2 months ago)
в долгосрок прибыльность майнинга ,что в соло, что на пуле стремиться сравняться , ну примерно от года...... на пуле капает постоянно, но мелочь, а в соло крупняк , но реже, а то и совсем редко, так что пул самое то, если не хочешь ждать
skv9800 (2 months ago)
ты не понял, майнить на пуле год и майнить соло ,двумя одинаковыми ригами , вот и ппрофит будет очень близок друг другу
Phenix X (2 months ago)
А нафига майнить в долгосрок? Тогда проще купит крипты.
Ilya Sulima (2 months ago)
ну просто интересно - у валеры образованию лингвистическое я уверен
Social Report (2 months ago)
Возможно, что и от блогинга хватит, все же по 0.5-1.5 млн просмотров в месяц неплохо может принести, консультации, хотя если майнинг исчезнет, то, конечно, и такой блог станет непопулярным, что-то надо будет снимать другое, но времени пока что куча, мог бы получить на всякий случай более престижное образование. Покритикую, что фраза о бомже-майнере - это скорее неправда, как есть, так и говори, будет более адекватное восприятие, а когда уже она не вяжется с 2 гигахэшами, то усматривается обман. На двух стульях не стоит усаживаться. Самое главное, что хоть скам-проекты не поддерживаешь пока что, за это есть уважение, а то протоша вообще втемную ударился, разводит людей внаглую, нет стыда и совести.
ValeraTV (2 months ago)
Пойду откуда пришел ....
Social Report (2 months ago)
Ну если, Валера, у тебя пту, то это вообще беда, иди на всякий случай хоть среднее получи, а майнинг закончится когда-нибудь на картах, всегда так было. Асики и FPGA победят в конце-концов.
marat sib (2 months ago)
ValeraTV ПТУшники работать не любят) по себе знаю). Найдем тему)
ValeraTV (2 months ago)
Пту у меня.... майнинг кончится я на завод....
Ilya Sulima (2 months ago)
валера ты вобще не отдыхаешь? так и устать можно
DJ MOST (2 months ago)
валерка раскололся !!!! у него 2 гига мхс !!!!!!
Social Report (2 months ago)
Dmitry Lyashuk Ну если все равно, то вообще не отписывайся и не комментируй.
Dmitry Lyashuk (2 months ago)
Social Report та похрен хоть 10
Social Report (2 months ago)
У него точно есть фермы и даже если бы был ниже хэшрейт, то все равно эксперимент можно было бы поставить и с ним, так что незачем там что-то покупать, это бесмысленно. 2 гига точно есть у Валеры, пусть не прибедняется и не называется бомжом-майнером.
Вася Васин (2 months ago)
да скорее с найса отправлял,майнишь на внутренний кошель найса и покупаешь себе хоть 5
xio (2 months ago)
Арендовал через найсхеш или майнингриг ренталс.. вот и вся загадка...
Devas837 (2 months ago)
Удача стремится к 100% как бы вы не майнили, или покупали на найсе. Но это не точно =)
WolFRocK (2 months ago)
то чувство: когда в соло на жестком диске, поймал блок битка! удача 1000000% )))
Макс Май (2 months ago)
Новая Жизнь точняк :D
Новая Жизнь (2 months ago)
Макс Май на воскресный тираж)))
Макс Май (2 months ago)
Можно таким же макаром при купить себе Русского лото
Skarp (2 months ago)
а где часы на руке :)
Best Movie Actors (2 months ago)
В ломбарде
Ruslan Krylev (2 months ago)
продал, чтобы покрыть убытки от соло-майнинга
Mr Troevlad (2 months ago)
это наручный дисплей от камеры SONY был
Social Report (2 months ago)
Валера, ты просто чокнулся, если купил на 2 Гхэша ферм, лучше бы тогда все это в монеты отправил, толк если и будет, то точно выше от трейдинга, а не от майнинга. Причем не прибедняйся, дурачков хорошо "побрил". 10 кВт на другую квартиру получается поставил.
Social Report (2 months ago)
Зачем покупать на найсхэше, если у него есть фермы? Вы, пожалуйста, глупости не пишите. Если бы даже было меньше хэшрейта, то и его хватило бы для эксперимента.
Social Report (2 months ago)
Да причем здесь корыстный-некорыстный? Это просто была констатация факта того, что крыша сдвинулась у человека, на фоне протоши видать, у того похожий хэшрейт. Причем, если уж на то пошло, видимо, Вы к категории наивных людей относитесь, послушайте речи Валеры, где он указывал, что он якобы бомж-майнер, только вот откуда у "некорыстного" и "бомжа-майнера" около 2 лямов на фермы? Вы вменяемый человек?
Social Report (2 months ago)
Какая смертность, Вы что? Покупайте разные монеты, а не одну. Даже Валера понял, что майнить менее выгодно, чем закупаться монетами, видимо, только поздновато, уже в этот хлам вложиться успел.
Gohn_ Deere (2 months ago)
Золотые слова..).
Илья Анучин (2 months ago)
Он просто пошел и купил на Найсхэше себе 2 Гхэша на пару часов. Никаких ферм он не покупал, чувак.
CoolMan3k (2 months ago)
Я майнил в соло сигнатум, выходило очень недурно. Схема была простая - майню соло до блока, потом иду на пул на сутки. И потом опять соло до блока... Делал так несколько недель, доходность получалась выше процентов на 30.
CoolMan3k (2 months ago)
бросил, когда сигнатум закончился )) у большинства монет теперь для соло надо локальный пул поднимать - кошели не поддерживают устаревший get work, а только get block template. а большинство майнеров, соответственно, наоборот. так что нужен стратум...
Volodymyr Zaitsev (2 months ago)
CoolMan3k че бросил ?
CoolMan3k (2 months ago)
Ruslan Krylev в азартные игры не играю )
Ruslan Krylev (2 months ago)
гений, иди теперь в казино поиграй по своим алгоритмам )
Расскажи как майнить в соло без пула
Иван Гайдар (2 months ago)
JammedCrawdad64, создашь тему на форуме? красиво оформи, пусть закрепят тему...
JammedCrawdad64 (2 months ago)
Да в интернете полно инфы, самое простое копать этхеш и монеро на проце. Нужен свой личный кошель и прога кошелька типа geth, parity. Ищи на гитхабе, там и можно почитать, что как делать. Запускаешь батник, типа geth.exe --rpc --rpcaddr 192.168.1.хх --rpcport 8545 --maxpeers 100 --rpcapi="eth,net,web3" --fast --cache=1024 где 192.168.1.хх ip адрес твоей фермы в твоей сети. У каждой монеты свои ньюансы, чтобы понять что, к чему, можно запустить: geth.exe --help и почитать про команды, для ELLA, например, будет по другому parity.exe --rpcaddr 192.168.1.хх --rpcport 8545 --rpcapi="eth,net,web3" --fast-unlock --author номер кошеля --chain "F:\ellaism.json" --stratum "F:\ellaism.json" - это путь, где этот файл находится. Синхронизируешь кошель, в зависимости от монеты, может уйти несколько суток:))). Важно, чтобы время на машине тоже было синхронизировано. Как только синхронизируешь, запускаешь прогу майнера, где вместо адреса пула и порта, прописываешь http://192.168.1.хх:8545 и кошель пишешь свой. Обе программы должны работать одновременно, если пойдет сбой синхронизации кошелька, например, из-за обрыва сети или не синхронного времени, то майнить не будет. Если не знаешь, где взять проги кошелей, скачай прогу локального кошеля с оболочкой, типа Myth, как правило именно такие кошели выкладывают на официальных сайтах монет, синхронизируй его, создай свой номер кошеля, а в диспетчере задач, посмотри, какая прога при этом будет запущена у этого кошеля, найди где она находится и пользуйся. А монеро на проце копать проще пареной репы, там все само получается.
Lexar Daver (2 months ago)
Включил CLO и через 5 минут словил блок со 100 mg)))
Иван Озорнин (2 months ago)
Валера , что же ты не отдыхаешь? Все о нас думаешь, а ну как раз я первый повторюсь поднажмем и поможем парню серебряную кнопку youtube получить.
Каким ху.м ты поднажмёшь?))
Social Report (2 months ago)
Ну он не о вас думает, а скорее как бы побольше было просмотров и, соответственно, от этого чтобы побольше от рекламы сыпалось, посмотрите его видео про заработки и поймете, что о вас думать-то незачем, так, косвенно разве только, так что больно там не умиляйтесь.
ValeraTV (2 months ago)
Время блока небольшое не у всех..... ubiq и exp большое https://docs.google.com/spreadsheets/d/103lgHDNRy9xEPAdz8ddGJUSrTsvueMhWALmWae4VifA/edit#gid=0
Словить блок монеро с первого раза на селероне...было бы огонь
gaduka Bor (2 months ago)
как объяснить МАЙНЕРАМ что ИМ платят всего 10% !! _ https://welcome.playkey.net/lp/intro-34-1m-quiz/
gaduka Bor (2 months ago)
ЭЙ _ МАЙНЕРЫ _ уговорите фирму SONY делать ИГРЫ для ваших ФЕРМ --> объясните фирме SONY что она может получить КРУТОЕ железо чуть дороже ЭЛЕКТРИЧЕСТВА _ розетки !!! _ youtu.be/Y2JL1LhEmtQ?t=368 уговорите _ Sony _ отказаться ОТ _ PlayStation 5 _ в пользу МАЙНЕРОВ Sony _ будет продавать свои ИГРЫ а МАЙНЕРЫ обрабатывать данные _ потоки данных Sony _ будет платить МАЙНЕРАМ допустим _ 10% зато ИГРЫ будут уровня GTX 1060 и ВЫШЕ допустим МАЙНЕР с каждой видео карты имеет ОДИН доллар в СУТКИ _ если МАЙНЕР поставит на ФЕРМУ игру ИЛИ игры _ И будет продавать ЧАС игры за 50 центов _ ТО этот МАЙНЕР сможет поднять свой ДОХОД в 10 раз _ правильно !??? ЛЮДЕЙ которые платят 50 центов _ за ЧАС игры _ МАЛО _ ПО этому это НЕ для всех !!! _ НО некоторые МАЙНЕРЫ могут поднять свой ДОХОД
Тарас Wizard (2 months ago)
Андрей Корнийчук эзермайн
Валера привет! Какой пул юзаеш для ETH?

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.