Юридическая консультация онлайн
На главнуюРазвлеченияПохожее видеоЕще от: КруТВ

ЗАЧЕМ РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ ОКОШКИ МЕЖДУ КУХНЕЙ И САНУЗЛОМ?

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 6634 | Просмотров: 1501208
Тут рассказано о том зачем раньше делали небольшое окошко между санузлом и кухней Узнавайте первыми о новом видео! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! ✸✸✸ ГРУППА В ВК: https://vk.com/public101382616 ✸✸✸ АВТОР В ВК: https://vk.com/id16907296 ✸✸✸ ТВИТТЕР https://twitter.com/doublecemik А так же чтобы не пропустить новые видео обязательно ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КруТВ: https://www.youtube.com/channel/UCszBbE2oZQvrs_eFXwDprOQ?sub_confirmation=1 Самый лучший и интересный канал КруТВ с познавательными, качественными и развлекательными видео. Тут Вы точно не заскучаете. Подписывайтесь!
Категория: Развлечения
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (1250)
Нася Нася (2 дня назад)
*У МЕНЯ И ЩАС ЕСТЬ ОКОШКО МЕЖДУ КУХНЕЙ И ТУАЛЕТОМ!!!!*
Евгения Насонова (2 дня назад)
Я в это окошко подглядывала за супругом будто купается и стучала
Юлия Епифанова (2 дня назад)
А у меня из кухни в кладовую такое окно, а ванная совершенно в обратной стороне квартиры. Такое окно обеспечивает поступление света в закрытое визит.
РОС СИЯНИН (3 дня назад)
У меня кушать такие окна однако их не отворить наглухо установлены при старенькой власти
Патриот РФ (4 дня назад)
Мы это окошечко замуровали. Оно вовек грязное было. Намывать замучаешься
Karanov1975211 Tumanow (6 дней назад)
Это для того,чтобы посматривать за подругами супруги)))
Роман Рукин (6 дней назад)
страшный ударение. нереально внимать
DAnIL [K] (8 дней назад)
Стоят эти окна
StAlexisus (10 дней назад)
Кино про Шарикова - это не документальный кинофильм
Екатерина miss beauty (10 дней назад)
У нас кушать окно и еще рейки, с промежутками, наверняка, чтоб лучше проветривалось)
Elena P (13 дней назад)
А я то все задумывалась для чего это,тем более что санузел таковой нередко совмещен😂
ВоДяНаЯ КлУбНиЧкА (14 дней назад)
У моей бабушки такое окно.......Я жру она срет....
YEWGENIA M (16 дней назад)
Подглядывать😄😄😄🔭
Станислав Исупов (16 дней назад)
Иди домой долбоеб!!!!
MARVEL/DC TV (16 дней назад)
Жиза я в гостях такое нередко вижу
Qprovessional (18 дней назад)
у меня тоже кушать окна в зале, спальной и на кухне
Zombie Maybes (20 дней назад)
А я задумывалась что лишь у моих родственников такое окно ....wasted*
Суссаг (21 день назад)
У меня кушать такое окно однако оно без ручки
Kpay3ep . inc (23 дня назад)
Я знал
Диана Шиленко (25 дней назад)
и у нас он кушать лишь он закрыт тумбочкой
Антон Колесников (25 дней назад)
Ванна и туалет в одной комнате?
TwentyTwo (29 дней назад)
У меня кушать это)
N1KO (1 месяц назад)
Сделал дыру меж первым и вторым этажом, на случай если подъезд обрушится. Сосед не сообразил.
Константин Ромашенко (1 месяц назад)
Время деяния собачьего сердца были 20-е годы, вот лишь кинофильм снимался в 80-х, окошко в ванной полностью может быть художественным допущением
TheOgirOk (1 месяц назад)
Чтобы внимать постановления партии и правительства, вещаемые по радиоточке.
Евгений Даньщиков (1 месяц назад)
Окно для дополнительного солнечного света, профилактика туберкулеза. У меня в новостройке окно из вваной на улицу выходит.
жук короладский (1 месяц назад)
а я такое заложил
Ismael Dupuis (1 месяц назад)
pie shopping chronic street aim summer hot call wisdom impossible.
Kirill kraft (1 месяц назад)
У меня кушать такоеже однако его заложили
DJ Endel (1 месяц назад)
У меня такое когда-то было. Просто со стороны кухни из-за недавнешнего ремонта окно уже не видать, а в ванной приметно, что оно там было
Ева Киселева (1 месяц назад)
У меня тоже кушать окошко
Viktor V. (1 месяц назад)
Что бы подглядывать ....неужели дудки....???
Лютый Каинов (1 месяц назад)
Эти окна изготовлены для того чтоб глядеть у дам сиськи и пизду с кухни!!!
Шлема Израилович (1 месяц назад)
нифига ты не угадал...окошко сотворено для того чтобы нагая супруга готовила на кухне омлет..а ты в ванной на нее фапал!
Алина Торовец (1 месяц назад)
Есть окно на кухне в потолке, и ванной комнате, будто в видео. И кушать знакомые, к которых окна в ванной комнате)
Нурж WoT 921 (1 месяц назад)
Нет
Иван Иванов (1 месяц назад)
У меня была хрущёвка с таким окошком. Очень миленко, скажу я вам. Мне оно нравилось - можно было не вводить днём свет, в ванную вечно проникал свет из кухни. Плюс если лампочка перегорала - это не трагедия, конечно и днём электричество вообщем вводить не нужно было - кухня с солнечной стороны.
Маша Крис (1 месяц назад)
У меня дудки газовых плит болончиков , однако это стрёмное окно кушать мы сделали ремонт , чтобы не заморачиватся попросту сделали это окно пластмассовым и оно всё ещё кушать.
Cunning Boss 666 (1 месяц назад)
Раньше? Вроде у меня на данный момент кушать тож. Только не съёмное
Аня Санькова (1 месяц назад)
У меня ранее было такое
NAME LOL is bro (1 месяц назад)
Я живу в таком доме с окошками
Дмитрий Гонсалес (1 месяц назад)
У меня этак
Eredin Breacc Glas (1 месяц назад)
Было окошко , лет 12 вспять.
У меня до сих пор такое окно
Ангел с АК-74с (1 месяц назад)
У меня квартира с таким кошком
Влад Альков (1 месяц назад)
Раз для тебя этак любопытно, у меня тоже стоит такое окно, надеюсь ты доволен этой информацией.
Zurab Maisuradze (1 месяц назад)
Все намного проще. В ванной мокро и сыровато. Окно необходимо для того, чтобы туда попадал солнечый свет сушил помещение.
Xpansion (1 месяц назад)
чтоб подглядывать
Betik Betik (1 месяц назад)
Eti okna v hruchovkzh i svet uzhe byl, vse eto chush chto skazali ! 😁😂😝
Елена (1 месяц назад)
Вот лишь не понятно, будто выручать кого-то, если окно сплошное, разбивать? осколками прям на голову мученику? логика высший класс
Nikolorok (1 месяц назад)
Автор дебил, я будто строитель говорю!
Гордон Фримен (1 месяц назад)
я снимал квартиру и там было такое странноватое окно меж толчком и ванной ахах) сейчас знаю для чего
Сергей Лимаренко (1 месяц назад)
Что бы молодой сынок не дрочил
Владислав Боров (1 месяц назад)
А я задумывался для того что бы подглядывать за собственной сестрой . Шо
Roman Koregin (1 месяц назад)
Да стоят они в пятиэтажках даже 1979 года постройки. Интересно.
3x7r4_d1p (1 месяц назад)
Ты че у меня дома делаешь???
Валентин Иванов (1 месяц назад)
Одни извращенцы собрались!!! Подглядывать, дрочить на сестру???? Больные люд на голову
ДаниаЛ МолдабекоВ (1 месяц назад)
у меня тоже акошка кушать
ирина газиева (1 месяц назад)
Лично у меня в квартире были окошки и в ванной ,и в туалете.находились они довольно высоко,чтоб можно было подглядывать.Этот дом был построен в 1988 году.Сейчас в новейшей квартире современной постройки дудки таких окошек и это весьма нехорошо в плане вентиляции. В ванной неизменная сырость,конечно и в туалете можно задохнуться от недочета воздуха,невзирая на принудительную вентиляцию.
fapsiha (1 месяц назад)
Я оставила окошко, когда грязные руки не необходимо марать выключатели, идешь и моешь. Мне нравится.
Any Way (1 месяц назад)
Кто то желает для себя ванную с окном Вот изволь Только окно в не весьма комфортном месте
11тх/ID: #29VR2P89J (1 месяц назад)
Когда свет отрубают дневной свет от этого самого окошка помогает отыскать унитаз
Наталия Будаева (1 месяц назад)
Моя комнота соседмтаует с ванной,было бы весело если бы окно было!
Serik Kinazarov (1 месяц назад)
Такие бывают ?!
Канал Влада (1 месяц назад)
У нас кушать это окно,однако оно заклеено обоями
Droid-1990 (1 месяц назад)
Я не знаю верно ли говорю, однако в целом страшились войны и ванная горница была с достаточно толстыми стенками, что давало возможность использовать её будто укрытие от пуль, взрывов и окно, что бы безопасней вылезать. Опять же говорю, что это догадка
Восход (1 месяц назад)
В пятиэиажках такие кушать
Кошка Соня (1 месяц назад)
Чтобы все лицезрели , будто ты срешь))))) 😂😂😂😂😂😂😂
Movie Men123 (1 месяц назад)
У моїй квартирі є таке вікно
Серёга Шушпанов (2 месяца назад)
У. Моего друга кушать
boev Andrei (2 месяца назад)
У меня такие кушать и у меня колонка газовая
Laisan Gaitkylova (2 месяца назад)
У нас токо стоит меж ванной и туалетом и ванной и кухней. Но мы их забетонировали
Кульжамал Кумарова (2 месяца назад)
У меня кушать такая квартира
Станислав (2 месяца назад)
Это окно необходимо чтоб его забирать при неплохом ремонте.
Max Naumegus (2 месяца назад)
создатель обучайся произношению, мудак
DJ Tabakov (2 месяца назад)
Чтобы коты смотрели, живые вы ещё либо дудки
Роза Кофф (2 месяца назад)
Для освещения
ТАЩЕР ПО CLASH (2 месяца назад)
У меня ранее были такие
Натали Тёплая (2 месяца назад)
У меня ещё и окошко меж туалетом и ванной😯
Aliska Kolpakova (2 месяца назад)
У меня дома дудки, однако у монй бабушки кушать)
шпили вили (2 месяца назад)
У апашки в квартире такое окно в ванной с кухней и точно, в детстве входил руки промыть и свет не включал, там светло довольно
Filipp Pavlov (2 месяца назад)
Есть такое,поточнее было,заделали прошлые хозяева. А у бабушки я его застал,лишь не раскрывалось и света давало мало. Тоже заделали
SHAROMCHIK (2 месяца назад)
До сих пор помню тебя))))
Katy Cat (2 месяца назад)
У нас бьіло такое окошко
Evgeniy Tkachenko (2 месяца назад)
Шариков жил при царе!!!))) Это пиздец ТОВАРИЩИ!
kledasha (2 месяца назад)
У меня меж кухней, ванной и туалетом окошки
ика юркон (2 месяца назад)
Это не плохое решение .Окна для того,чтоб просочиться в ванную либо туалетную комнаты,если что с чел.какой там ....и ему капец будто поплохело.Правильно,а то без окон нехорошо .Было дело. Сосед- инсультник свалился в туалете и парализованной ногой уперся в двери ,а головой на трубы с жаркой водой-кипяточком и лежит кричит.Вот МЧС кое будто вызвали....не желали они ехать, ( дед инвалид )и они не могли двери отворить без повреждения деда,а окно ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ
Ariunaa Tsolmon (2 месяца назад)
Eto neprawda pro gazovye kolonki. U nas v Mongolii net ih a staryi doma imeyut takie okoshki
Linker_Z DC (2 месяца назад)
В одной квартире ранее стояло покамест ремонт не сделали
марина карамышева (2 месяца назад)
у нас и в ванную из кухни и в туалет из ванной
Игорь К (2 месяца назад)
Окна на случай отключения света.
Liza k (2 месяца назад)
У моей бабушки такое
Димон Ч (2 месяца назад)
Это все гипотезы а толком не чего и не произнес
Трололо (2 месяца назад)
То чуство , когда у тебя меж ванной и кухней туалет...
Зарема Тангиева (2 месяца назад)
У прабабушки кушать такое окно. Спасибо за инфо, будто один не понимала для чего 🤔
Garry Basin (2 месяца назад)
Автор ты не ответил на проблема "для чего" окно, а перебрал варианты, которые любой кто думал, и сам подразумевал!! При условии, что дом без котла и окно не открывающееся, большая часть твоих вариантов отпадают!!! Так что сам анализируй поглубже до этого чем ролики пилить
Анна Зоря (2 месяца назад)
Нет
My little Foxes (2 месяца назад)
У нас этак😏
Дмитрий точка (2 месяца назад)
У меня у бабушки кушать такие
Светлана Сафронова (2 месяца назад)
У меня кушать и во пора ремонта убирать его не буду .попросту сделаю новое прекрасное и чтобы отворить можно было.и руки мою днём не включая свет .весьма комфортно !

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.