HomeХобби и стильRelated VideosMore From: Alena Pogrebnyak / RobinaHoodina

ЛЕЧУ В ТУНИС // Я в шоке от приема! // Огромные расходы на блогеров

3046 ratings | 93745 views
Влог о сборах в отпуск и отдых в Тунисе. Что я купила для моря, какие мои первые впечатления о Тунисе? Расходы на блогеров, наш отель Movenpick Resort & Marine Spa 5*, мой номер. Где отдохнуть на море, куда поехать и как провести отпуск? Работы фотографа Даши https://www.youtube.com/user/TashaaDashaa #реклама https://www.instagram.com/dashphooto/ ✔ МОЯ КНИГА О БЛОГЕРСТВЕ https://goo.gl/YzCxVg ✔ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА https://goo.gl/bQ1GjJ ✔ Наш семейный канал: http://goo.gl/XscqN5 ✔ Инстаграм: https://www.instagram.com/alena.pogrebnyak/ ✔ Я вконтакте: http://vk.com/RobinHoodina ✔ Почта robinahoodina@avtormedia.ru ✔ Моя партнерка AIR, помогающая раскрутить канал: http://join.air.io/RobinaHoodina ✔ Подписаться на мой канал: http://goo.gl/1P2ddc ✔ Плейлисты с моими видео: ✔ Моя жизнь: http://goo.gl/9UEWY1 ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Обзоры косметики: http://goo.gl/W1hSNR ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Модные покупки http://goo.gl/pdrt8r ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Беременность и материнство https://goo.gl/lMBttN ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Распаковка посылок https://goo.gl/S9kPRN ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Тайная сторона блогерства http://goo.gl/19klSk ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Перлы бьюти-блогеров http://goo.gl/8kTJ44 ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Личные финансы и семейный бюджет http://goo.gl/tixQbL ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Красота, уход за собой: http://goo.gl/048oLM ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Уход за волосами: http://goo.gl/BJADgo ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Жизненные истории: http://goo.gl/PcQfdl ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Ремонт в нашей квартире с нуля https://goo.gl/AlkrVZ ------------------------------------------------------------------------------------------------ ✔ Откровения об отношениях с мужем https://goo.gl/UsXpoB





Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (554)
MASHA MILLIR (14 days ago)
Я была в отеле покруче и подороже
MASHA MILLIR (14 days ago)
Я тоже там была это не удивительно
На левой щеке царапины?
Юлия Flammentanz (3 months ago)
Мы с подружкой ездили в тай она брала туда отпариваетесь какой то простой но он реально помог отгладить)) азарядка для айпада у меня стоит 2900 я была в шоке от этой цены но пришлось купить так как китай на заряжал норм его((
Mariа Stiepanowa (3 months ago)
У натурального шелка еще есть один недостаток, он боится солнца, волокна быстро разрушаются, лучше его носить как вечернюю одежду
Ульяна Лиса (3 months ago)
Что за мелодия играет в видео в начале ?
Аленочка, видео просто прекрасное👌👌 Номер в отеле клевый)) Скажи, цветокорекцию ты вручную делаешь или пользуешься фильтрами? Мне нравится такой оттенок картинки)
Как тебе Мила? Приятная в общении?
Mamochka Mamochka (3 months ago)
Даже стыдно за таких девочек провинциалок, которые увидели номер в отеле и чуть не описилась(((
Aida Ame (3 months ago)
Красивый фрагмент видео где вы в платье. . Мило ...женственно... и как-то душевно....
Анна Тырина (3 months ago)
Ребята, а с какой целью блогеров позвали в тунис? Не поняла немного....правда
Appolinariyu Dmitrieva (3 months ago)
Какая красивая с кудряшками и минимум штукатурки 😍😍
Никита Лагун (3 months ago)
Ты теряешь связь со своей дочкой,занимаясь своей карьерой вдали от дочери!грустно. Погоня за красивой жизнью крадет у тебя истинную жизнь с семьей
юлия кремер (3 months ago)
Спасибо
очень атмосферное видео получилось, когда вас фотограф снимала))
Helga Lolo (3 months ago)
Какое-то лицо грязное в магазине
Miss Veronika (3 months ago)
Милу помню из шоу Каникулы в мексике 😅 все теперь блогеры)) каких то не живых ребят позвали, самые приятные Алёна и Эд 🤷‍♀️
Helen (3 months ago)
что с лицом...пятна или грязь)
Victoria R (3 months ago)
Алена, так рада за тебя! Ты классная и постоянно работаешь над развитием. Успехов дальнейших ♥️😊
Галина (3 months ago)
Видео от фотографа-классное , но с этим музыкальным сопровождением создается впечатление , что это последние кадры из жизни.
Рада за тебя, Алена, что твои мечты начинают сбываться
expetrovska expetrovska (3 months ago)
Из-за фильтра даже смотреть не стала. На фото он выглядит неплохо, но видео...
Катя Петрова (3 months ago)
Красота в глазах смотрящего!!! А как показывают комментарии в глазах смотрящих сплошное го*но...
Ежкин Кот (3 months ago)
Девчонки, хоть влог и ни о чем, но я три раза за все видео успела посмеяться))) за это мы и смотрим Алёну, за её непосредственность
Vika K (3 months ago)
зачем вас вообще куда-то приглашают - не сказала ни название отеля, ни хотя бы район Туниса где была... для чего все это?
Ya L (3 months ago)
блогеры получают приглашение на халяву запостив пост в инсте с вопросом куда бы вы хотели поехать?и люди не зная подвоха строчат города потом блогер получает приглашение))!
Алёна, очень рада за тебя!!! Ты стремишься к лучшему, так держать!! Пусть новые поездки и все изменения пройдут легко и принесут тебе массу приятных моментов и воспоминаний.
Irina Nikolina (3 months ago)
Алена, правильно, вместо того чтобы квартиру в Москве снимать за бешеные деньги, лучше путешествуй на эти деньги и снимай об этом!
Sasha YA (3 months ago)
*ахахах это та самая неадекватная Мила из Каникул в Мексике?*
Юлия V (3 months ago)
Есенин умер в Англетер...но кто это заметит
Margarita Ostrovskaya (3 months ago)
Аленка! Я очень за тебя рада! Ты заслуживаешь всех этих поездкой, ты трудишься для нас каждый день:) Мы тебя оооочень любим !
стала какой-то язвой
Юлия Ясковец (3 months ago)
Мила из "каникулы в Мексике"
Dis Pm (3 months ago)
На 14:01 это дядька подумал наверное, что Алена оборотень и прям на его глазах в хрюнделя превратится щас😂😂😂
The_little _one (3 months ago)
С ней приехала Мила Блюм?
Yuna Chorysh (3 months ago)
Классное видео) согласна с тем что порой надо поменять фокус и все идет как надо!
Adventure Time (3 months ago)
Я совсем не "яжмать" , но просто хочу посоветовать Алене проводить больше времени с ребенком, путешествия и канал это все еще будет, а дети маленькие только раз. Ей очень нужна мама, а вы так часто оставляете дочку ради фигни всякой..Я понимаю когда это необходимость, по работе нужно и иначе никак, но это не тот вариант, вы сами рады поехать на несколько дней из дома((
HelenBalakhna (3 months ago)
Влоги стали не интересные.Нет изюминки, старательности и самобытности как раньше! Лучше пересмотрю старые ностальгические видео.Вот где Алёна настоящая! Не растворяйся в массе !!!
Да ладно грязь на лице, всякое бывает, но вот тональника слой в глаза бросается там где снимали с сочинским фотографом. Да и эта юбка коричневая не для такой фигуры..
Боже..на щеке все таки кровоподтёк ((((
Фотограф обалденная! Она художник! Потрясающие видео снимает👍👍👍
Lina Marko (3 months ago)
Эдя)))
Алена красавица 👍
Юлия Каргина (3 months ago)
Ален у тебя лицо грязное🤮
ewdfewqrfew (3 months ago)
алена, ну почему семенович может купить платье, которое снизу облегает грудь, а у тебя постоянно мешок до пояса как у управдома. Нет что ли у вас там трикотажа совсем. Ниразу не видела у тебя,, чтобы не было этой верки сердючки - грудь с ногами. Набери в гугле Семенович и найди хоть одно платье, где на ней балахон с пояском.
Блондинка инстаблогер(Мила) из Каникул в Мексике
Наташа И (3 months ago)
Мне кажется, что всех волнуют только пятна лице Алёны 😀 ну что за народ)))
Olga SuperClass (3 months ago)
Мне одной не нравятся новые обложки к видео? Детские какие-то...Вообще не привлекают, смотрю только потому что это видео Алёны
Стася Стася (3 months ago)
Крутое видео!!!мне показалось, что Алена более зажата в этой компании, чем с дефченками в Греции, но это пока первый день!
#your_choice_kzn_2018
kSuxah Grace (4 months ago)
Никогда не понимала, почему заранее нельзя посмотреть погоду, когда едешь в другой город .-.
Nadia Bor (4 months ago)
Талантливая фотограф! Мини-фильм просто супер, так стильно, без банальности и пошлости👌🏻 Алена в паре кадров на Кирстен Данст похожа) полный эффект фильма)
Tanya Nesh (4 months ago)
Это же мила из каникулы в мексике
AdelinLady adelina (4 months ago)
а что с лицом ))?
Тунис - нищета и грязь. Как его с Дубаем сравнить, не знаю
Eva Vazovsky (4 months ago)
Классный, живой, позитивный влог!!! Прям зарядилась!!!! Мне нравится естественность, непринужденность в этом влоге, нет скованности, наоборот ты здесь звезда! Очень рада за перемены в твоей жизни, так держать, полный вперёд!
Есенин не вешался
Надеюсь про Есенина и Асторию вы оговорились, потому что его нашли в гостинице Англетер
Liza Avotsihc (4 months ago)
АЛЁНА!!! Что за песня на 1:22??? ;)
Beautiful Liliya (4 months ago)
Ретро фильм об Алёне, мне кстати понравилось!! такое ощущение, что как-будто кто то подглядывает или вы влюбленная пара , ну т.е по ту сторону стоит парень и у вас романтичный период, весна, бабочки;)) А ещё, можешь как-нибудь рассказать о преимуществах тех или иных чемоданов для перелетов, не только с точки зрения практичности материала и износостойкости, но и безопасности от воров........а то столько историй в последнее время слышу.
Раз 5 за время просмотра видео подумала "потрясающе", качество видео выросло нереально) очень творческое видео)
Deva Malein (4 months ago)
Алёна! Ждём видео о конфликте в Тунисе!!!))))
kapelka525 (4 months ago)
Ты как куколка! Приятно смотреть! 💋
Irina Gerasimenko (4 months ago)
Надо ездить, получать удовольствие, наслаждаться жизнью, ты красотка никого не слушай 💕👍
Терпеть не могу Милу ещё со времен каникул в мексике...
Юля Чернуха (4 months ago)
Скорее всего эти "пятна" на лице, это следы, пальцев, когда наносился макияж. Видны они так скорее всего из-за цветокоррекции/фильтра)
Dezza Mau (4 months ago)
Что с лицом, не удачный ботокс?! А так все круто. Хотя на днях мне пришлось пару дней спать полулеже в машине, плюс весь день на солнце. Так моё лицо так отёкло, было похоже на воздушный шар.
Elena Pogrebnyak?))) Хех
manyny Irina (4 months ago)
Я думаю Алена специально намазала на щеке 😂😂😂,чтобы всех растормошить, сразу сколько комментариев 😉!!!!
Ervin Kronk (4 months ago)
Мила❤️
Irina Melnik (4 months ago)
Как же я люблю ваши влоги. Сразу настроение улучшается. Спасибо вам за море позитива!!!
Olya O'Harra (4 months ago)
О боже, эта синяя тушь! У меня в голове еще осталось воспоминание из нулевых, когда многие "носили" разноцветные туши и это выглядело очень странно)) Но тут...глаза выглядят просто невероятно. Может так свет падает, но я даже перемотала, чтобы еще раз посмотреть. Вот уж действительно, океаны))
Дикость какая- то так номеру радоваться🤦
Elvira Stadnik (3 months ago)
Анечка Прокуратова Такой восторг, будто всю жизнь проживает в общаге в малосемейке, а не в отдельной, просторной квартире.
Кинематроник (4 months ago)
Я из всех узнала только Эдварда Атеву,из рекламы Зинерит)))
Nastya Volk (4 months ago)
Классная Алена:)
Olga Clever 444 (4 months ago)
Расскажи, пожалуйста, о книгах, по которым ты научилась воплощать мечты в жизнь! :)
Olga Clever 444 (4 months ago)
Захотелось в Тунис! Классно!
Почему лицо такое грязное в магазине?? Еще эта желтушная обработка, отвратно смотрится. В видеопортрете все внимание на второй подбородок.
Лана Лардуга (4 months ago)
Какая же ты стремная..... а речь, так это вообще пипздец, как будто член во рту , работай над речью и дикцией своей, блогерша - неудачница!
у Вас недотрах?
Лана Лардуга , что Вы несёте вообще? Откуда в людях столько злости.. кирдык
K K (4 months ago)
Эдик не в курсе, что так есть спагетти -дурной тон
MrGrahamsNumber1 (4 months ago)
Хорошая превьюшка;)
просто невозможно смотреть стало, раньше было интереснее!
Lila's Lila's (4 months ago)
Вам не брезгливо в отельных ванных валяться думаете их кто то хорошо моет?
Lila's Lila's (4 months ago)
Знаю я эту Милу из дома 2
Lila's Lila's (4 months ago)
У Аленки грязное лицо почему то)))
Lila's Lila's (4 months ago)
Молодец Аленка))
Irina Petrova Romashka (4 months ago)
Так радуюсь и восхищаюсь, будто с Вами там нахожусь))) очень здорово, что мечты сбываются, что Вы теперь на столько востребованы, планка растет, мечты расширяются, удовольствие увеличивается....жизнь бьет ключом и это прекрасно!!!)))
NT Soroka (4 months ago)
Алена, а можно без "та-та-там" . Вас это простит очень.
Irina Petrova Romashka (4 months ago)
Алена, Вы называли цены за ужин. Подскажите, а Вы сами платите в пресстурах за ужин? Или просто для справки даете расценки, что очень даже хорошо)). Просто я, наивная, думала Вас везде кормят бесплатно((
Irina Petrova Romashka (4 months ago)
Alena Pogrebnyak / RobinaHoodina ясно. Спасибо за разъяснения.
Исходя из купленного тарифа, бесплатно ничего не бывает) У нас был оплачен завтрак-ужин, по желанию могли купить обед или есть в другом месте
Аленка что с щечками?
А К (4 months ago)
Мне всегда очень интересен один вопрос...А есть ли жизнь после Ютюб?Я слабо себе представляю Алену за 40,скачущую с криками "па-ба-ра-пааааам")))А потом-то что...
а чем 40 хуже 39 или 36 или 33 или 29 и т.д.? Что за проблема? Почему нельзя в 40 подпрыгнуть и сказать - пабааам? я и в 50 могу.
Violeta Usyk (4 months ago)
А вообще поднадоел этот гламур.Гламур здесь,гламур там.Как красивее сфоткаться,губки правильно в трубочку скрутить,какая одежда пафосней.Нехватает видео про одежду из Китая с примеркой(вот там посмеяться и расслабиться можно) или тот же фикс прайс в конце концов.Вспомнить хотя бы видео где Алена примеряла шмотки всякие,а Сережа на заднем плане в игры сидел играл.Вот она ностальгия за "старой"Аленой.
Канал уже не тот. Фотосессии, покупки люкса, пресс-туры
Marina Vessеlko (3 months ago)
Да. Стало дико скучно. Как у всех.
Elvira Stadnik (3 months ago)
всё это началось, когда кончилась Robina Gudina, и появилась Алёна Погребняк. Мне это так не понравилось. Ведь, когда мы меняем имя, мы меняем судьбу. В данном случае- вектор развития...
nat and (4 months ago)
Алена , а вы на чай портеру (в гостинице )оставили >а то спасибо спасибо и все?
🌴🌴🌴в тунис летаю отдыхать 5 лет подряд в эль-кантауи
Violeta Usyk (4 months ago)
Класс.И я хочу такой ролик.Во в старости будет чего внукам показать.
Irina Zhuk (4 months ago)
О боже,что с щекой-она грязная...
Марина Ли (4 months ago)
оранжево-синий цвет видео - ну как бы мода последних лет, типа приятный глазу контраст и всё такое))) мне тут любопытно стало - что за потенциал рекламодатели и спонсоры видят в Алёне Погребняк, что проплачивают все эти путешествия?
кукла и пустота.
yuliabikmuhametova (4 months ago)
Ощущение от влога: задержка дыхания , прыжок... выдох - и ты летишь, паришь, паришь как птица, слыша свое дыхание и чувствуя ветер! Влог - полёт! Спасибо большое Вам за это испытанное мною чувство, Алёнушка!!!
Lubov Bevzuk (4 months ago)
Что за полосы на левой щеке?:)

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.