Юридическая консультация онлайн
На главнуюРазвлеченияПохожее видеоЕще от: ValeraTV

Про майнинг и среднесрочный период холда (ожидания курса)

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 1206 | Просмотров: 30723
Форум про майнинг http://miningclub.info Блог http://miningcamp.info/posts FWQLMJR - промокод на скидку https://www.computeruniverse.ru Видеокарты покупаю тут. РЕФ https://goo.gl/aFPNF7 ОнлайнТрейд.ру https://goo.gl/mfjZh1 Twitter (сможете подписаться на то что читаю я) https://twitter.com/ValeraTVmining Раздел куплю/продам https://miningclub.info/forums/kuplju-prodam-uslugi.4/ Рейзера продаю тут https://miningclub.info/threads/rejzera-007.39107/ HiveOS линукс для майнинга) https://hiveos.farm?ref=53457 VALERATV10USD промокод на 10$ Оффшорная карта Advcash https://goo.gl/uCVzhF Платная консультация Skype: (ValeraTVmining) English version https://www.youtube.com/channel/UCqnRXeRkDhEswzACYHHKUNA Инстаграм https://www.instagram.com/valera_alena/ Спасибо за просмотр
Категория: Развлечения
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (181)
iFeed (1 месяц назад)
привет, у меня прогноз норм кушать
baton9919 (3 месяца назад)
а резон щас торговать, если дудки необходимости? по таковой стоимости эфира дохода на проезд не хватит, ни то, что ферму окупить
камкдзе био (3 месяца назад)
Ебать кто то встрял с майнингом
carodnepr/hqwatchgallery (3 месяца назад)
Но отчего то не рассматривается сценарий, что Ethereum просядет не на 10%, а, к примеру, на 70%. Более правильной смотрится стратегия вывода в cash 50% намайненного. Как мне будто.
Александр Лыков (3 месяца назад)
Ну блин все понимают что это надлежит было случится...Ну не может же быть вечно сверхприбыль, и неужели вам самим не надоела эта реклама в ютубе про мамкиных майнеров..Слишком немало было хайпа, все орали "биткоин", все ведали в роликах будто скопить ферму и отколоть средства за 3 мес, на каждом углу кричат о крипте, любой леха тракторист в селе уже задумывается будто реализовать корову и скопить ферму, ну-ка абсурд...Вот оно и случилось, нас посетил станок компании "Gillette" и побрил тех кто не задумывается собственной головой..этак и надлежит быть хомячки отсеются, а мы майним далее, не 1-ый один заработок падаед...Жду роста рынка к июлю-августу..
Earth1nhabitant (3 месяца назад)
Холдил в USDT, было 5 эфирок, стало 15, а хули толку оно далее падает, пошортил в плюс и вывел, Фермы окуплены, проданы х1,5, намайненое умножено х2 в торговле (будто если бы продал эфир по 3к) и все это выведено, благодарю майнингу за этот расчудесный год.
PokerStars PRO (3 месяца назад)
https://www.youtube.com/watch?v=W2gcS97eXY4&t=1s
Александр Вотеровский (3 месяца назад)
Валера, подскажи, по какому курсу обналичил бы эфир в будущем?
Pansportsmen Ivanov (3 месяца назад)
А по 30$ за эфирум продашь?)))проще реализовать ферму,обождать падения Всей крипты на фоне падения рынков осенью и закупить на отскок тот же эфир либо биток,отскок может быть в 3-5 один
VIRUS_OstR (3 месяца назад)
Вот это всё верно! Схема такая выходит 1-2$ с карты холд, 3-4$ с карты 50/50 фиксить, 5$ с карты и выше лишь снимать раз в день!
владислав максимов (3 месяца назад)
А если ты в майненге с конца февраля либо вообщем что ужаснее с середины марта и ты кредитный майнер?)
владислав максимов (3 месяца назад)
3D Gamer не не не , я тот майнер какой все ещё без фермы ))
3D Gamer (3 месяца назад)
Тогда ты из 90% биомассы )) поздравляю )) ты в жопе...
WR FIL (3 месяца назад)
Меня тоже интересует на данный момент лишь оплата электричества. С заработной платы будто то не охото выплачивать. Всё таки придётся немного снимать
СФГ ЛАРИСА (3 месяца назад)
Когда крипта ввысь пойдет? И когда скидывать карточки на ЛОХ? ой ОЛХ:)
video (3 месяца назад)
эфир в этом году будет 3к, биток 30-50к. дяди перезакупятся и в перед. смотрите прошлогодние графики
oleg oleg (3 месяца назад)
Я для тебя лично ящик коньяка привезу и совместно разопьем!
Мистер Трололо (3 месяца назад)
когда крипта вырастет до небес?
Pedro De Pacas (3 месяца назад)
этак она и этак в небесах, сравни с ее ценой год-полтора вспять
Сергей Лебедев (3 месяца назад)
Советы даёт Валера))), ага какой сливал эфир по 16 и не парился, вы реально либо прикидываетесь?)))))
Romul Chichilanov (3 месяца назад)
когда уже закон воспримут чтобы вас бездорей разогнали( все желают холявы ) гоу трудиться
Earth1nhabitant (3 месяца назад)
Так вообщем то майнеры люд креативные, начнут трудиться и тебя лодыря с твоего нашеста подсидят. Ты то головой не думаешь, в носу ковыряешь на работе у себя, а майнер рискует средствами, задумывается головой, вертится крутится. Так что скажи благодарю, что майнеры тебя работы не лишили, покамест что.
Romul Chichilanov (3 месяца назад)
Юрий Кирилюк это может быть хоби однако не труд
Юрий Кирилюк (3 месяца назад)
Romul Chichilanov отчего тогда это не труд?
Romul Chichilanov (3 месяца назад)
Юрий Кирилюк я одинешенек один поглядел и разобрался. ненадо быть гением.
Юрий Кирилюк (3 месяца назад)
У вас мозгов не хватает разобраться в этом? Вот вы и работайте... никто не заставлял вас пропивать собственный мозг.
Umar Zhamukhanov (3 месяца назад)
Молодца Валера!
Super Bobr (3 месяца назад)
Чует мое сердечко,, летом цены на железо будут сказочными
Super Bobr (3 месяца назад)
Такое эмоция что Валера пробует удержать волну паники :)
Хекало Максим (3 месяца назад)
проблема таковой дорогие майнеры и о величавый гуру Валера замечаю на пуле биткоин голд такую картину хешрейт сети меньше чем хешрейт самого пула. прокоментируйте пож данное явление . ведь по правилам пула хешрейт 1-го пула не можут привышать 50% хешрейта сети?
Serhii P. (3 месяца назад)
майнил, тогда когда с карты было 2,5$, не снимал, на данный момент дает 0,8$, не снимаю, однако может быть и 0,5$, а баланс на кошеле в $-эквиваленте все падает и падает, короче крутой Полный Пэ...
anastasios papadopoulos (3 месяца назад)
Не стильно ходить в футболке с флагом США про южноамериканскую мечту и то что она в для себя содержит я вообщем молчу. Понимаю если ты лишь по дому в ней ходишь либо спишь. За видео Спасибо.
ValeraTV (3 месяца назад)
Не желал выкладывать ( самому не нравится )...
Алексей Кирсанов (3 месяца назад)
Ну вот, сейчас знаю будто именуется то, чем занимаюсь уже луна
Magneto4K (3 месяца назад)
Что то в комментах майнеры обосрались, а это ведь лишь начин, Bitmain еще не начали торговать свои ASICи.
San4eZ (3 месяца назад)
я твой курс шатал
Bazon Higgsa (3 месяца назад)
конечно вот купил я 3 карты 1066 запустил на эфир (по началу эфир +дкр) однако позже поразмыслил и качаю лишь эфир. ну-ка вот уже несколько суток качает качает а баланс печалька. безуспешно я зашел на поезд =) лишь начал понимать что к чему новенький в этой теме. если не тяжело что лучше капнуть для основы чтоб хотя бы железо отколоть на %20-30 .
Нэр'Зулл (3 месяца назад)
Bazon Higgsa Землю во дворе копни под посадку клубники. За луна отобъешь 30 процентов карт. Бизнесмены, бля.
Aleksander Dzhus (3 месяца назад)
Как начнут все сливать при неплохом курсе )
Петя Петечкин (3 месяца назад)
Холд вечно пампит стоимость. Многие желают приобрести, т.к. дёшево > никто не продаёт > низкой предложение > стоимость подымается > холдят далее, т.к. стоимость растёт > продают на хаях. Апогеем прошедшего пампа была зкл. Когда стоимость пампанули в 100 один и реализовали на хаях. Ну весьма немало средств ушло от хомячков. Потому на данный момент затишье, идёт наплыв новых.
Alex Koryakin (3 месяца назад)
намЭйнил))
Дима Селеверстов (3 месяца назад)
Поздравляю у тебя груда подписчиков!!! Продай мне одну видюху, лишь ножиком на ней нацарапай "Valera", я на стенка в рамочку повешу!))
Gouveen Heeway (3 месяца назад)
ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО!
Clash Royale/Clash of Clans (3 месяца назад)
ХОДЛ!!!
sonic (3 месяца назад)
Эфир по 13 баксов ты тоже рекомендовал торговать...
Олег Родионенко (3 месяца назад)
После того , будто народу впарили биток по 17000 и опустили его до плинтуса у народа пропал энтузиазм к этой теме ! Ну а майнеры лишь халявных монеток подсыпают в этот котёл ! Сложность на столько выросла , что даже при стоимости битка 15 - 17 тыс окупаемость будет больше года ! А чрез пол года окупаемость будет стремится к бесконечности ! Дай господь чтоб я был не прав !
Sane Koval (3 месяца назад)
Валера Спасибо за ролики. Примерно повангуй когда курс ввысь пойдет приблизительно по времени???
Олег Родионенко (3 месяца назад)
Фермы реализовать тяжело , однако видяшки нормально берут и майнеры и игроки ! Сегодня 2 1080 и 2 1070 продал ! Чёто заочковал я с таким доходом далее майнить !
Александр Пириськин (3 месяца назад)
Валерик, ты молодчина!:) я такового же представления про холдинг!)
VELES MILK (3 месяца назад)
быстро отмайнишь)
Юрий МАРКОС (3 месяца назад)
Валер, запили видос про монетки. Профит не Профит, твой взор что лучше щас холдить?
Некто (3 месяца назад)
молодчина !
Александр Король (3 месяца назад)
когда ты сменишь краска листов ? Жёлтый приятнее глядеть
Владимир Иванов (3 месяца назад)
И уносит меня и уносит меня в звенящую снежную даль три белоснежных жеребца эх три белоснежных жеребца: Декабрь Январь и Февраль)))
KpoJIuK (3 месяца назад)
Валера когда розыгрыш ?
Cryptomined (3 месяца назад)
Please go to GITHUB and VOTE ON EIP 958 Modify block mining to be ASIC resistant. https://github.com/ethereum/EIPs/issues/958
Петро Газон (3 месяца назад)
полностью прав
odnoglazy (3 месяца назад)
мдауж, успел зек по 700 слить
Давид Беридзе (3 месяца назад)
Изначально брал на долгую преспективу ферму, кушать отменная основная труд. Электроэнергия 3.5 руб за 1Кв/ч . Копаю эфир. Продам приблизительно при 1200-1400 за эфир половину и позже остальное по ситуации.
Каменщиков Алексей (3 месяца назад)
не патриотичная футболка
Каменщиков Алексей (3 месяца назад)
Спасибо Валера за твой канал. Зашел в майнинг пол года вспять. Смотрю все твои видео. Этого довольно чтобы во всем разобраться.
ValeraTV (3 месяца назад)
ага( изза не выкладывать не желал(
Bullseye (3 месяца назад)
Эх, вышел бы этот ролик в декабре-январе)
Руслан Русланов (3 месяца назад)
Валера благодарю за видос. Один комент увлекательный увидал. И думаю он будет верным. 25% в альты 50% что копишь эфир.зек.биток и т п. 25% чай пай свет сигарет. И ждем. Ну будто-то этак
Dante 2727 (3 месяца назад)
Здарова!Чет не могу отыскать видео где Валера гласит отчего распродался!!!SOS)))
Alex Potakoff (3 месяца назад)
Все этак товарищ,лишь я этак думаю что стоимость не будет такая на протяжении года уже будет нужно наименьшее времени и мы увидим рост много полгода и отрастёт
Taikuss Иванович (3 месяца назад)
Ходлим = растим курс💪. Но это не точно🤣
Александр Иванов (3 месяца назад)
135% прав ! Ждём роста !
Вячеслав Санталов (3 месяца назад)
У тебя это холдить, а у меня это майнинг на долгосрок :-)
Сергей Каленков (3 месяца назад)
Валера, здравия для тебя! Вот такая схема на разум пришла, и возможно она не нова. Я майню на ZEPOOL. Ca. Майню на методе неоскрипт, он для моего оборудования более выгодный, получаю соответственно сходу в битке на счёт. 50% я вывожу в кеш, 25% оставляю в битке, и на 25% закупаюсь разными монетками из моего ранца. На криптопии и бинансе. Как такая схема на твой взор?
Robert Morgan (3 месяца назад)
Валера, ты сейчас ип либо планируешь ли им стать?
Andrey Te (3 месяца назад)
А может если на данный момент реализовать фермы и приобрести крипты то чрез год выброс больше получится ?
Andrey Te (3 месяца назад)
это увлекательная идея
пройдоха Жакуй (3 месяца назад)
Andrey Te, лучше оставь ферму для себя в руке, это всяко еще надежнее. Злые языки молвят, что сегодняшние крипты будут давить и продвигать контролируемые. Так что кушать возможность вообщем ни с чем остаться если таковой маневр совершишь.
Andrey Te дава 1080 по 200 баксов куплю
Russian spirit (3 месяца назад)
Противоречие все же находится, этак будто если курс неудовлетворительный будет придерживаться достаточно длительно то ты превращаешься в майнера в долгосрок.
Артем Атлашов (3 месяца назад)
Валера привет. Спасибо за видосы. Интересно твое мировоззрение про российскее законотворчество в сфере криптовалют. Что думаешь о неосуществимых законах о налогообложении криптовалютных операций? Как по твоему будут развиваться действия в РФ? Не боишься что за тобой придут люд в форме? Запили изволь детальный видос по этой теме, думаю многим будет любопытно. Ещё один благодарю большущее за твой труд.
Михаил Валерьевич (3 месяца назад)
Валера, подскажи где лучше беречь эфир? Чтоб позже при выводе оттуда мало по кармашку стукнуло. Биржам не доверяю.
Тогрул Джафаров (3 месяца назад)
пройдоха Жакуй Крипту пиздят если ты ее хранишь на ГовноБиржах,если у тебя аппаратный портмоне хуй кто туда достучится...
пройдоха Жакуй (3 месяца назад)
ща бы беречь крипту, когда хакеры его вправо и влево крадут по кд.
Video Tube (3 месяца назад)
метамаск, myetherwallet, payeer
goodbye lambo (3 месяца назад)
Валера привет ,что по верджу думаешь,я слышал ты тоже его прикупил,держим до 16 апреля?
Sergiy B (3 месяца назад)
хорошая футболка!
Sergiy B (3 месяца назад)
Александр Воробьёв а будто же? Обязательно. И все, что вкруг в комнате и будто разложено. Как нередко изменяются коробки от видях и что на окне стоИт либо лежит, розовые листочки либо поменял, пользуется ли в этот момент девайсом-нарукавником и будто нередко меняет кресло, гудят ли и с какой интенсивностью фермы в комнате, денек либо ночь за окном и мн.др. Если Вы еще не увидели - там всюду знаки! Также прошу увидеть с каким настроением и интонацией Валера строит ролики, как опьянен либо трезв, участвует ли в его видосах супруга, кот, тараканы и др. обитатели его ранчо. Вот будто-то этак.
Александр Воробьёв (3 месяца назад)
Sergiy B в каждом ролике будем дискуссировать футболки Валеры?)
Sergiy B (3 месяца назад)
Становишься трейдером.
Tural Dr (3 месяца назад)
отрасти бороду
Sergiy B (3 месяца назад)
Ты все-же меня услышал, сообразил, поддержал и сделал сам )))
marafon (3 месяца назад)
Ждём когда битмейн асики под эфир начнёт за эфир торговать, а позже памп, будто с биткешем было. Эфир по 2500$, все свои минуса отобьем, потому майним, холдим и ждём
KONSTANTINE (3 месяца назад)
Майнеры сосите!!!! :)))))
HuimanMr (3 месяца назад)
чаяние погибает последней :))))
RAK.net (3 месяца назад)
Забыл произнести, что сходить может не -10%, а -100%
RAK.net (3 месяца назад)
Да чет просчитался. +200 может означает и -200 может - поразмыслил я) -100% естественно же имел ввиду
HuimanMr (3 месяца назад)
Евгений Бабицкий ты и этак платишь за то что майнишь эфир, и емли курс эфира оправдывает твои издержки... задумайся об этом
Евгений Бабицкий (3 месяца назад)
HuimanMr это когда ты платишь за то, что майнишь эфир))
HuimanMr (3 месяца назад)
-200 процентов это будто ???:)
Максим Росляков (3 месяца назад)
Как вы для себя представляете понижение более чем на 100%?
Serg Pant (3 месяца назад)
ванганул бы с потолка. пуканы хоть послушалиб будто взрываются у "критиков". грусно всё , хоть бы повеселились бы с коментов
Александр Танких (3 месяца назад)
У меня проще - снимаю лишь когда монета добивается исторического максимума... И то отчасти (30-50%), остальное на вырост x1,5- x2.. Если откатывается - в последующий поход на много уже снимаю без остатка, однако и колличество монет к тому времени уже еще больше... При таковой стратегии, естественно, ожидать приходится по долгу и кушать риск, что монетка уже вовек не вернётся к собственному пику, однако покамест ещё такового в истории, будто все понимают, не было... А если и случится - то полный предшествующий фуррор таковой стратегии всё равно перекроет с лихвой эту грусть.
Aaron Shlush (3 месяца назад)
Всё правильно Валерон. Сейчас дудки смысла торговать. Если кушать жировая прослойка то попросту седи на попке ровно. Пили видосы, занимайся спортом.
PRO-железо (3 месяца назад)
Всё верно я этак и делаю
CAM_TAKOB KAKOB_ECTb (3 месяца назад)
у меня проблема создателю, в наиблежайшие две недели в продажу поступят gtx 2070 и 2080 в середине апреля, эта истина что Нвидия будет торговать лишь по 2 шт, одному физическому лицу в одинешенек календарный луна? я прочел на английских ресурсах, о том что они таким образом защищают игроков в компьютерные игры от перекупщиков и майнеров.. 2. проблема пишут что стоимость будет варьироваться от 700 до 850$ (2070, 2080) отчего этак недорого? и как свалятся в стоимости 1070 и 1080(и Ti-ки) по вашему прогнозу? я вот держу кэш и жду когда поступят в продажу 2080, думаю не я один-единственный таковой? откликнитесь если кушать такие )
p m (3 месяца назад)
Ну вот и 12 апреля. Что я гласил? https://www.ixbt.com/news/2018/04/12/amd-gpu-navi.html
p m (3 месяца назад)
Maxim Yakovlev пруфом может быть лишь информация если её ключ является производитель, все остальное это слухи. С тебя пруф на асик эфира от битмайн. вот про 3-ий квартал: https://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/grafikkarten/44423-nvidia-turing-q3-2018-7-nm-ampere-turing.html
Maxim Yakovlev (3 месяца назад)
давай пруфы про нвидиа. покамест что она заявляла что 12 апреля - выход 2070/2080.
p m (3 месяца назад)
Во первых nVidia произнесли, что ранее третьего квартала новых игровых карт не будет этак что ничего чрез 10 дней не представят. Во вторых нереально держать под контролем кто сколько купил карт даже за денек не то что за луна. Ну зайду я куплю пару в онлантрейд, пару в олди, ситилинк, никс, регард, днс и т.д. Каким образом ограничение воплотить? В третьих все эти заявления о защите игроков в компьютерные игры это забава на публику. Любому производителю не принципиально чего, увлекательнее тот кто покупает 10-ки единиц продукта в луна чем одинешенек один в 5 лет. В четвертых никакого асика эфира битмейн не представил. Все, что имеется это информационный вброс и фейковое видео.
CAM_TAKOB KAKOB_ECTb (3 месяца назад)
ага потом того будто вышел Асик ф3 на эфир, какой майнить будто 65 видео карт gtx 1060 я посмотрю будто цены на карты полетят книзу Х)
BITCOIN.NET (3 месяца назад)
sposiboooooooo
Всё в Деталях (3 месяца назад)
а если кредит за карты выплачивать нужно?
Едуард Реміцькі (3 месяца назад)
Всё в Деталях это диагноз....
CL trade (3 месяца назад)
ДА мне плевать если честно ))... я 8 видео вспять писал продавайте карты покамест не поздно а сейчас Валера гласит что майнинг фермы никому уже и на... ненужны... )
mrNerlon (3 месяца назад)
CL trade лол) в наиблежайшие 7 лет ты не узреешь карты уровня 1060-1070 за 100$) не мечтай)
CL trade (3 месяца назад)
торговать все карты по 100 баксов покамест ты 1-ый будешь когда все будут их по таковой стоимости торговать то твои и по 50 не купят.
Frozz Way (3 месяца назад)
Держу до наилучших времен свои зеки.
Frozz Way (3 месяца назад)
Хранится на локальном кошельке, а не у дяди стёпы на веб-сайте www.skorozakroemsya.com
Frozz Way (3 месяца назад)
С такими фуррорами у нас все криптовалюты пропадут "будто криптовалюты" к концу апреля.
Андрей Иванов (3 месяца назад)
Frozz Way ZEC будто криптовалюта пропадет в конце апреля! !!!
Tural Dr (3 месяца назад)
Frozz Way не боишься , что тебя взломают ?
Китай БлаБлаБла (3 месяца назад)
вово, ферму собрал на рх550, 100рублей в денек с 5 карт(, это свирепо, жду только какого-нибудь пампа, чтобы сбросить, капаю пирл, может и он парочку иксов возьмет и тогда будет совершенно круто)
Макс Май (3 месяца назад)
CL trade а целенаправленные пампы будто в случае с zclassic? Тут быстро и калисто подъедет
Китай БлаБлаБла (3 месяца назад)
я величавый пророк, вкладывайте все и всё в пирл, все свои сбережения)))
Tural Dr (3 месяца назад)
Китай БлаБлаБла не возлагай надежды))
CL trade (3 месяца назад)
все ожидают пампа что бы сбросить - сбросить это реализовать на бирже - реализации приводят к падению цены.... будто думаешь дождешься?
Andrey Kononenko (3 месяца назад)
Всё по делу, молодчина. Сними плз видос по каким ценам лучше итого будет входить в майнинг в этом году, соотношение цены сборки фермы к крипто ценам. Раньше ориентировочный расчет был с окупаемостью в 6-8 месяцев. Так же хотелось бы выяснить твоё мировоззрение в чем лучше итого садиться btc либо eth, кушать мировоззрение, что в свете последних новостей eth может сделать больше X-ов в этом когду чем btc, относительно текущей цены.
Video Tube (3 месяца назад)
это где это этак продают? на авито цены выше чем в магазине
HuimanMr (3 месяца назад)
ну-ка вот обыкновенно с окупаемостью 6-8 мес и входят, а поэтому фермы продают в два раза дешевле
обычный человек (3 месяца назад)
Ходлить! от слова ходл!
Nik Molotov (3 месяца назад)
А будто вам такая мысль значения слова hodl. В именитом телесериале «Игра престолов» кушать таковой персонаж Ходор. Это на психическом уровне нездоровой человек, имеющий большой рост, силу и нтеллект 5 летнего малыша. На протяжении итого телесериала он повсевременно повторяет свое имя и резон всей его жизни заключается в том, что он носит собственного малеханького владельца на спине, у которого отказали ноги. Хозяин - небольшой мальчишка, претендующий на престол собственного царства, трезво рассуждающий, однако ноги его парализованы. И в одной из серий, небольшой владелец бежит от сил зла, нечисти, белоснежных ходоков, и Ходору кричат чтобы он держал дверь «Холд дорвей - Hold the door». Становится ясно что при неоднократном повторении Hold the door соединяется в имя Ходор. Ходор остается содержать дверь и гибнет, а небольшой владелец получает возможность избавиться и возникает еще 1 шанс на спасение мира. То кушать резон жизни Ходора был в том, чтобы избавить собственного владельца не пропустив нечисть. И будто мне будто, все кто держит крипту и являются такими «Ходорами». Продавцы видео карт и асиков за счет «Ходоров» хеджируются и понижают свои опасности. Без «Ходора» на этот момент они стать не могут и скорей итого «Ходор» обречен на погибель. Пропустить нечисть - это означает дать возможность рынку обвалиться. Если промышленность выживет «Ходор» умрет, этак будто все равно продаст свои монеты по дешёвой стоимости. Если промышленность умрет, то «Ходор» все равно умрет, этак будто остается с монетами которые ничего не стоят.
jAGRFAST (3 месяца назад)
ходл дауны выдумали у которых по англ вечно был неуд, правильное слово холд
Батрхан Токушев (3 месяца назад)
Переводится "hodl" этак же, будто и слово, от которого оно приблизительно вышло, то кушать от "hold" – беречь, содержать, хранить (в биткоин сленге – длинноватую позицию), не глядя ни на что. Слово появилось из-за опечатки на форуме, еще во времёна, когда биржа Mt.Gox доживала свои последние деньки. Это случилось 8 декабря 2013 года, когда юзер форума BitcoinTalk под никнеймом GameKyuubi опубликовал пост под заглавием "I AM HODLING". В сообщении имелось в виду "to hold" - содержать. В этом посте он признает, что находится под воздействием спиртного опьянения и разъясняет поведение BTC на "медвежьем" рынке.
Александр Танких (3 месяца назад)
обыденный человек ходл-это сленг, произошедший от обычного слова " холд", этак что не гони волну))
ValeraTV (3 месяца назад)
бля вот затуп(( шас уже ничего не сделать) придется ролик переименовать) однако может этак?) https://yandex.ru/search/?text=холд%20это&clid=2270455&banerid=6301000000%3A5a5680aff06935002a777fa1&win=313&lr=172
Борислав Коджабашев (3 месяца назад)
about hold - power off rigs or minig but not sell coins ? for example pirl+eth minig now
John Johnson (3 месяца назад)
Холд холдом, однако выплачивать хотя бы за электричество тоже необходимо. Поэтому снимать 10% придется в любом случае. Ну и это касается тех дебилов, кто отчего-то взял фермы в кредит.
Андрей Никнейм (3 месяца назад)
John Johnson С чего ты взял что в любом случае придётся снимать 10пр? При сегодняшних курсах будто мало-мало это тупо. Снимать будут обязаны те люд, у которых майнинг один-единственный заработок, этак было бы правильней произнести.
Andrew Podgorny (3 месяца назад)
какие 10%)) Мне розетка выходит в 12 центов/кВт (обыденный индустриальный тариф), выходит 40% на данный момент идет на оплату энергии
Колайдр Андроидный (3 месяца назад)
Лето...жар....кандюк...потребление электричества.... кандюк не совладевает "печка" в доме....гемарой...
TheGleb2010 (3 месяца назад)
https://miningpro.tech/?lang=ru
TheGleb2010 (3 месяца назад)
Не встречал rx560 в разгоне с потреблением 50 ватт ! Таких попросту дудки , не нужно свистеть ,у вас наверное rx550 у этих 50 ватт и 33 цента в денек .И конечно rx560 выдает возле 40 центов.И 1/3 где то за электричество!
алексей кузьмичёв (3 месяца назад)
Валера , может опять запилить ролик про страшно дорогие карты с авито в этот момент (стоимость на Я-маркете за 570 уже 19 -в "стремных" магазинах ) а они будто продавали по 28+ этак и продают (люд всё равно собирают риг из 8-1080ti при завышенной стоимости и трудности ) попросту дудки слов , о чем задумываются ! https://www.youtube.com/watch?v=RSNBWy6-cXg
Дмитрий Агеев (3 месяца назад)
Где моя ламба чувак?!
Александр Танких (3 месяца назад)
Дмитрий Агеев видимо, там же, где его пригородный коттедж заместо квартиры со спорным интерьером и собственный вертолёт заместо старого авто... =)
delmarchik (3 месяца назад)
У меня малость другая стратегия,закупил карты на "Лоу"ценах в сентябре ну-ка относительно " Лоу ")),+розетка халява,майню в долгосрок снимая лишь по необходимостьи! " Как-то этак"))
Earth1nhabitant (3 месяца назад)
Поздравляю, ты растерял волну 500% прибыли и не факт, что это повторится.
video (3 месяца назад)
delmarchik предки отлично попытались, что ворье гордится наворованным
TiTaN (3 месяца назад)
Ну вот для чего если попросту купил крипты и сиди отдыхай.
Roman Enot (3 месяца назад)
Бывают относительно бесплатные розетки, однако там оренда помещения...
Max Derevenskih (3 месяца назад)
Не бесплатная, а ворованная. Гордиться нечем.
BoBa Ku (3 месяца назад)
а по руски?, без какого то "холда", либо у тебя в подписчиках прозжённые трейдеры? придётся гуглить о чём же это...
San Nik (3 месяца назад)
Не думаю, что у всех терпения хватит. Тем более, если придётся майнить в урон из-за электричества...
Video Tube (3 месяца назад)
это было бы весьма замечательно, за 4 года можно столько намайнить, что позже можно уже не трудиться до конца жизни )
San Nik (3 месяца назад)
А на какой отметке прекращать майнить вообщем? Можно сейчас 3-4 года ожидать роста (будто было в 2013-2014 - см. старенькый график)
CL trade (3 месяца назад)
до 1200 ожидай. Холд - англ слова - ДЕРЖАТЬ
Ярослав Dota it's art (3 месяца назад)
учи стиль владельцев) (это шуточка, для тех кто в танке)
Алексей Корсаков (3 месяца назад)
Снимаем на хаях лесенкой от установленной(средней на на данный момент)+20+40+50+100%, на лоях копим.
Никита Кирсанов (3 месяца назад)
А когда ты окупился можно и протекать !!!
Роман Петраков (3 месяца назад)
Валерун

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.