HomeОбразованиеRelated VideosMore From: Юлия Медведева

Ипотека. Правильно взять. Быстро выплатить. 5 правил комфортной ипотеки #личныефинансы #нериэлтор

1267 ratings | 82397 views
Ипотека - это не рабство, ипотека - это возможность позволить себе то, о чем иначе вы и мечтать не могли. Но чтобы возможность не превратилась в рабство, предлагаю вам узнать о том, как грамотно и комфортно взять ипотеку. Финансовая грамотность. Личные финансы → Ссылки из видео Ипотечный калькулятор для расчета переплаты по ипотеке: http://calculator-ipoteka.ru/ Сопровождение сделок с недвижимостью: https://vk.com/key.moment ФИНАНСЫ ПРОСТО: https://vk.com/fin.prosto → Другие видео по теме ВСЯ ПРАВДА ОБ ИПОТЕКЕ (RobinaHoodina): https://youtu.be/_z_I69dtT1A ВСЯ ПРАВДА О РИЭЛТОРАХ. ПОКУПКА КВАРТИРЫ. 5 мифов. Разоблачение: https: //youtu.be/-zm0Dw7JGM4 ПРОДАЖА КВАРТИРЫ. Нужен ли риэлтор?: https://youtu.be/24FIPvcT6Io Как СДАТЬ квартиру в аренду. БЫСТРО. ВЫГОДНО. БЕЗ УЩЕРБА. Советы арендодателям: https://youtu.be/qvavgFvdA8I Чтобы в кошельке всегда водились деньги. 5 правил: https://youtu.be/H_jCpA65j3Q Почему нам вечно не хватает денег или 5 плохих финансовых привычек https://youtu.be/LP4DkqaceqY Как заработать на расходах: https://youtu.be/hsvA4Ef5F_8 Куда ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ с максимальной выгодой.СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ: https://youtu.be/_QitnomXYGY Таблица учета личных финансов. СКАЧАТЬ: https://youtu.be/MMZuAxe3N4g Сколько НАЛОГОВ мы платим: https://youtu.be/IRdW8wN63WI Как сэкономить на одежде или Где я покупаю одежду https://youtu.be/94dfkf2slyM YouTube. Сколько зарабатывают видеоблогеры: https://youtu.be/xClMAZ3E6oU Что я делаю в кризис с деньгами и мозгами: https://youtu.be/9yj8AA9SrDM Как заработать в интернете без вложений. Часть 1 https://youtu.be/Z1mWzEpcjQ4 Как заработать в интернете без вложений (отзывы, Workle) Часть 2 https://youtu.be/Jq_Y-syXXF8 ЛАЙФХАК. Как ДЕШЕВО покупать дорогие вещи. ШИКОНОМИЯ: https://youtu.be/peYdHbS_Rp0 На чем я ЭКОНОМЛЮ. ТОП 10. ШИКОНОМИЯ. ДЕНЬГИ. ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ: https://youtu.be/mD9hcTuGkTQ → Книги по теме Ипотека. Руководство к действию. Берем и живем! - http://www.ozon.ru/context/detail/id/20335234/?partner=TheJullette Всегда при деньгах. В поисках новых источников дохода Павел Багрянцев - http://www.ozon.ru/context/detail/id/140163815/?partner=TheJullette&from=bar 99 законов привлечения денег - http://www.ozon.ru/context/detail/id/137430865/?partner=TheJullette&from=bar ДЕНЬГИ ЕСТЬ ВСЕГДА. Как правильно тратить деньги, чтобы хватало на все и даже больше - http://www.ozon.ru/context/detail/id/135441937/?partner=TheJullette&from=bar "Кошелек или жизнь? Вы контролируете деньги, или Деньги контролируют вас" - http://www.ozon.ru/context/detail/id/34762968/?partner=TheJullette&from=bar Личные финансы и семейный бюджет. Как самим управлять деньгами и не позволять деньгам управлять вами - http://www.ozon.ru/context/detail/id/6260626/?partner=TheJullette ------------------------------------------------ Instagram ‣ https://www.instagram.com/thejullette/ Blog ‣ http://thejullette.blogspot.com/ VK ‣https://vk.com/fin.prosto VK ‣https://vk.com/key.moment Мой магазин ‣ https://vk.com/streetfashionstore Instagram ‣ https://www.instagram.com/street.fashion.store/ Partnership ‣ http://join.air.io/thejullette ------------------------------------------------ ★ФИНАНСЫ ПРОСТО + ШИКОНОМИЯ★ с Юлией Медведевой: https://vk.com/fin.prosto ★ВАЖНЫЙ МОМЕНТ★ Сопровождение сделок с НЕДВИЖИМОСТЬЮ: https://vk.com/key.moment ★МОДНАЯ ОДЕЖДА РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ на дом★ https://vk.com/streetfashionstore ★ IHERB ★ (органическая еда и косметика) - 5$ с кодом WFW640 на http://www.iherb.com/iherb-brands?rcode=WFW640 ★ БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ ★ для новых покупателей: http://www.iherb.com/free/?rcode=WFW640 ★ WILDBERRIES ★ (одежда, обувь, аксессуары, игрушки, книги, косметика, бытовая техника, электроника со скидками и бесплатной доставкой и примеркой) - http://goo.gl/EzxBkm ★ WILDBERRIES ★ - скидка 300 рублей на заказ https://www.wildberries.ru/dobro-pozhalovat?utm_source=client_adv&utm_medium=1872350 ★ OZON ★ (книги и др.) - http://bit.ly/2adzXC0 ★ LETYSHOPS ★ возвращает до 30% с каждой твоей интернет-покупки. Регистрируйся и получи Premium аккаунт в подарок!: https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1937786 ------------------------------------------------ Видео не спонсированное, продукты куплены мной.





Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (99)
Cyberspace Rus (3 days ago)
Лучше взять ипотеку на 30 лет, выплатить досрочно за 5-7 лет. Как страховка, случись чего платить придется по меньше в месяц.
Автор, вы неправы. Нельзя тратить больше 20-25% от чистых доходов семью, иначе будет развал семьи и концы с концами вы не сведёте. Ипотеку свыше 15-ти лет нет смысла брать вообще. Иметь лучше хотя бы 50% своих денег и желательно 65% от стоимости. Ипотека это инструмент для богатых, тех, кто может выплатить за пару лет , быстрее чем за 5. Никогда не берите ставку с привязкой к валюте, для вас этой опции не существует. Желательно брать только когда стоимость выплат по ипотеке дешевле съёмной квартиры. Когда вы идёте брать ипотеку, посмотрите на формулу: (процент по ипотеке)+(процент по альтернативной прибыли на ваш начальный капитал) на весь период по сравнению со стоимостью квартиры. Может оказаться что вы переплатите намного больше за квартиру, чем заработали бы на альтернативных инвестициях. Откладывать в инвестиции нельзя делать при выплатах ипотеки, это ошибка, не делайте так. Если подсчитайте сколько вы заработаете против переплатите, то это не выгодно.
Хайль (28 days ago)
буду брать ипотеку на 5 лет, планирую за 2-3 года выплатить
Вы как будто все мои мысли прочитали, которыми я руководствовалась. Взяла год назад ипотеку на квартиру малосемейку. На 20 лет под 10 процентов (немного сглупила, думала на этапе подписания кредит.договора можно сократить количество лет). Меня многие не поняли, зачем мне маленькая квартира. Но, зато, я себя ни в чем не ущемляю. И мне большая площадь не нужна пока что. Даже если временно доход на работе снизится, то мне всё равно хватит. Теперь стараюсь досрочно гасить в сторону уменьшения срока кредитования. Выплачивать планирую лет 7. А потом новую взять в ипотеку, а эту оставить под сдачу в аренду.
Я Мне нужен совет как поступить купить 1комнатную квартиру для малого бизнеса или ипотеку для магазина
Всем привет! Не со всем соглашусь с автором видео, о том что комфортно брать на 7 или допустим на 10! У меня была ситуация такая, с учётом первоначального взноса, мне надо было взять кредит в размере 1450 тыс.рублей, при среднем доходе 35000 рублей, работаю один т.к супруга в декрете, так вот чтобы платить как поясняет автор 30%от дохода, повторюсь моя зп 35000 минус обязательные расходы это примерно 4500-5000 рублей ком.услуги и интернет, мне надо платить ипотеку около 10000 тысяч рублей в месяц, так вот при таком условии мне насчитали 25 лет!!!! На данный момент мне 25,так это получается выплачу в 50, поговорив с супругой решили что, сможем платить примерно 15-16 тыс, и при всем при этом срок уменьшился до 16 лет, но не как не 10, а тем более 7 лет! Вопрос, это какая должна быть зп у среднестатистического россиянина, в видео же о них говорится? Как мне кажется далеко не каждый житель России сможет воспользоваться её советами! Всем добра)) P. S ставка по ипотеки 8.7%
ЗАРАБОТАЙ И КУПИ СЕБЕ КВАРТИРУ!!! Недвижимость без ипотеки, долгов, кредитов - мечта любого жителя планеты. Для решения этого вопроса на просторы интернета пришел потрясающий проект, помогающий решить эту задачу. И не только: собственный курорт на море тоже возможен..... скайп: Flyra31
Komandor X (2 months ago)
Куплю автодом . И буду жить где захочу. Как цигане.
Den Pan (2 months ago)
Такой бред несёт эта тётка... Ты Рассуждаешь так потому что у тебя есть заработок хороший, и мужичок помогает, может даже не один, люди берут ипотеку на 15-20 лет не от хорошей жизни и больших зарплат, дизлайк тебе!
Ябейвдул
Alena Popova (3 months ago)
Спасибо за информацию, реально нужная. Мы с мужем решились все-таки взять ипотеку. Сейчас изучаем подробно эту тему, взвешиваем все "за" и "против". На госсайте прочитали, что страхование жизни это не обязательное условие https://спроси.дом.рф/Ипотека/Страхование Были очень удивлены, потому что наслышаны от знакомых, как они в сбере столько всего наоформляли, лишь бы им одобрили. Правда могут отказать, если не оформишь? Какую посоветуете страховую компанию самую дешевую в таком случае?
Волга впадает в Каспийское море. Вот смысл этой лекции.
innovation programming (3 months ago)
Это какие должны быть доходы и накопления, чтобы взять на 7 лет , да ещё и с платежом 30% от чистого дохода....хм... чушь
Мне очень зашло видео. Одно из лучших на ютубе по данной тематике. Все очень по делу и подробно!))
Юлия, большое спасибо за ролик! Ваши советы очень актуальны и полезны!
Nats Tih (7 months ago)
Не эффективное видео. С вашими советами обычным людям не реально что-то приобрести в ипотеку:) на 7 лет))))) смешно))))какую сумму на такой срок расчитают?? 800 000 тысяч? :)
Sergey Kalashnikov (9 months ago)
В 2018 ставки по ипотеке снизились до 8%. На праздниках сели, посчитали на калькуляторе www.kalkulyator-ipoteki.ru и решились брать.
Ирина Плющова (10 months ago)
И так 80% населения страны пролетает из-за первого и второго правила, потому в России ипотека и есть кабала. Про досрочное погашение - думаю, будет важно упомянуть, что у банков есть свои правила досрочного погашения кредита и их знать необходимо, иначе вы просто досрочно выплатите банку проценты, а тело кредита так и останется.
Полезные советы и действенные!!!
Спасибо!
Настя Лето (11 months ago)
Ну да, к сожалению далеко от жизни.. хотя видео ещё 2015 года, может что-то сильно изменилось... Ипотека на 25 лет , только тогда ежемесячный платёж посильный... Нет, 12% (что сейчас кстати очень неплохо) - это реально обдираловка, и собаке понятно, но выбора у нас сейчас нет!...
Black Wolf (1 year ago)
платеж не более 30% от чистого дохода, вы с какой планеты вообще? Люди платят за ипотеку по 15 тыс в месяц при этом з.п у них 18. И так я думаю большенство населения страны!
ну и 3-6 месячных доходов умиляет.
Красивая девушка
Хватит нести чушь в России такие зарплаты и такие проценты за ипотеку что лучшие годы своей жизни человек должен горбатиться на ипотеку лишая себя просто человевеческих простых уд ни сна ни отдыха нужно вкалывать а когда выплатиш куча болезней приобретеш это в такоц богатой ресурсами стране люди должны кормить ненасытных хапуг банкиров это где видано 11 ,12% ставки все живут в долг основная масса
Крутейший Советы!!! Спасибо Юленька!
роман ромин (1 year ago)
фин подушка равная 20 месячным платежам??? зачем тогда вообще кредит?)
У меня зарплата 35т 30%-это 10 т. Какой я кредит могу взять что бы выплатить его за 7 лет?? И это не учтены прочие расходы, например тот же садик. Это какую сумму мне банк одобрит, которую хватит разве что на комнату в общежитии и то наврят ли. У Вас зарплата сколько, 100т ???
с любой зарплатой, должны банки давать возможность ипотеки, а не нажираться на всех подряд кредитованиях
Nik Iv (1 year ago)
И зачем брать ипотеку с такой зарплатой?)
Елена Елена (1 year ago)
Моя сестра медик..и у нее зарплата 10-13 тыс с натяжкой...пашет как лошадь..И как с такой позорной зарплатой за 7-10 лет можно выплатить ипотеку?
Олег Ан (4 months ago)
Елена Елена никак
Если хотите быстро закрыть ипотеку, приглашаю в группу "СВОЯ КВАРТИРА БЕЗ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ" https://vk.com/kvartiratirus
Все четко и разумно. Спасибо
King Shut (1 year ago)
Касаемо пункта на какой срок брать ипотеку видеоблогерша не права, лучше брать небольшую сумму на 15 лет, тем самым уменьшаем ежемесячную выплату и если есть возможность вносим в первый год досрочные суммы дабы уменьшить процент банку.
мое видео (11 months ago)
Я руководствуюсь такой же схемой. Брать ипотеку на 15 лет с небольшой ежемесячной суммой и по возможности погашать досрочно.
King Shut Не соглашусь, на практике эффективная ставка (полная стоимость кредита) только растёт. Поэтому нужно сразу четко для себя определить, на какой срок брать, чтобы не переплачивать лишнее. А там уже, если вдруг появится возможность, погашать досрочно (имеет смысл только в первые год-два). Мои слова подтверждаются собственным опытом и графиками платежей, выдаваемыми банком при том или ином способе погашения.
kolhoznikizdubkov (1 year ago)
Охрениваю как люди просаживают огромные зарплаты и живут в съёмных квартирах жалуясь что не хватает. Получаю 50.000, плачу 55.000. Уже устал. Брали с женой, а теперь два года в разводе, и плачу один за кв 30 метров. Вот такие мы, зажравшиеся Москвичи!
Спасибо)
Love Pattaya (1 year ago)
Юля спасибо за советы! как раз собрались покупать квартиру в ипотеку, и тут вы! Правила вроде бы простые, но нужные! У нас правда во Владивостоке квартиры стоят как в Питере, хотя казалось бы Дальний Восток, но вот пожалуйста!
Хороший советы. Спасибо.
Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье!
Вадим Тумко (1 year ago)
не берите ипотеку вас обдирут и обманут
Полная хрень ,это не относится к обычным людям,в основном люди получают з/п маленькую ,ну да возьму на семь лет и буду только на неё работать
Что то цифры не совпадают с % ставкой!!!!??? Если ставка 12% ГОДОВЫХ, как может быть переплата за 10 лет - 70%??? За 10 лет переплата - 120%, или у меня плохо с математикой? Сами с женой живём в Поволжье в крупном городе, выплатили досрочно ТРИ ипотеки, потому что это кабала невероятная!!!! Наш платёж по трём ипотекам был в 35.000 в месяц. Продали дачу, продали свою трешку в центре с евро ремонтом и в новом доме - 4 года. Купили трешку в стройке, вот к апрелю дом сдаётся. У нас будет трешка на 10 метров меньше - всего 70 метров, но НЕТ ипотек!!!!!!! И это здорово!!!!!! Платежи по ипотеке - это просто жесть, вы в основном гасите ежемесячно ОДНИ ПРОЦЕНТЫ!!! Основной долг совсем чуть чуть, к примеру за однушку, мы на неё брали ипотеку в 950 тысяч на 15 лет, так вот за 5 лет мы выплатили 300 тысяч рублей!!!!! А платёж был : 10.000/месяц. То есть по деньгам мы выплатили 120х5=600.000, а по бумагам всего 300 тысяч. Вот такая она непонятная ипотека!!!!! В общем лучше КОПИТЬ, не знаю как, но лучше однозначно, чем под 12% ГОДОВЫХ в ипотеку залазить.
rtrt qwasdfgr Вот под каждым видео найдется уеб#к комментатор вроде тебя, который отвечая как быдло, пытается самоутвердиться в социальных сетях и прочих ресурсах.
rtrt qwasdfgr поржал!)
rtrt qwasdfgr (1 year ago)
Плохо у тебя с математикой, мужик... Прям то ли смеяться над такими убогим, то ли плакать... Сто видосов на ютубе про ПРАВИЛЬНОЕ погашение ипотеки размещено, нет, нужно свою историю НЕУДАЧНИКА рассказать с гордостью....
Мы тоже брали ипотеку (и тоже досрочно погасили) и банк, как и другие ипотечные калькуляторы рассчитали нам 72% (720 тыс. с ипотеки в 1 млн.) переплаты за 10 лет. Это первый год вы платите 12% от практически всей суммы, потом сумма, от которой идет начисление снижается, следовательно, нельзя посчитать переплату просто как 12*10. Да, первые годы, это факт, в основную часть долга уходят небольшие суммы, основной объем платежа уходит на выплату процентов. Именно поэтому лучше не брать ипотеку на более длительный срок. Оптимально на 5-7 лет, к тому же к этому времени может появиться потребность в другом жилье. На 15 лет переплата будет составлять около 115%. В Вашем случае переплата за 5 лет составила около 33% (300/950), так и получается, всё правильно. Согласна, что нужно стараться копить, и если не на всю квартиру полностью, то хотя бы на очень внушительный первоначальный взнос.
100%согласен! Взял ипотеку на 12 лет, и однушку ( к удивлению многих). Гасил досрочно, по возможности. И за 4 года все выплатил. Живу не в Москве и зарплата с женой скромная. Но если хочешь-добьешься.
Татьяна Бриллиант Там где однушки 7-8 млн нет з/п в 15 тысяч рублей.
Иван Тезиков так у вас наверное однушки не стоят 7-8 млн
Николай (1 year ago)
Спасибо! Хорошие советы!
Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье!
у Вас приятный голос
Спасибо!
Не знаю как на верх а к могиле движемся на ускорение
Kaz1m1r Malevich (2 years ago)
А где вы Живете Юлия? Какой у вас средний доход? Судя, по вашим мыслям. Вы не плохо получаете. А вот людям из провинциальных городов с среднем доходом в 25 000 ваши видео чуть ли не оскорбительными кажутся. Это я сейчас не обязательно про себя. Это я просто попытался подумать о людях которые получают максимум в своем городе. Но это мало по отношению к заработку в других городах.
+Марина Зинченко всё правильно говорите! Кто-то ищет возможности, а кто-то ноет. Я тоже в своё время, 10 лет назад, зарабатывала 10 т.р. из них 5 отдавала за съёмную комнату. Меня это всё угнетало, с 2015 года я добилась дохода в 40-50 т.р. и выплачиваю ипотеку (все сэкономленные деньги на досрочное погашение). Пока не приколотишь подкову к своему копыту и не начнёшь пахать ничего не будет. Милости просим к нам в Россию! Надеюсь у вас всё сложится самым лучшим образом!
Ogato Issinsai (3 months ago)
Kaz1m1r Malevich Я получаю 20-25к а еще половину плачу за съем комнаты 10к Вот мне не повезло родится в богатой семье.Как быть с таким доходом в 12к в среднем. Из них на транспорт по городу и интернет только 3к уходит.Не курю, пью очень редко ,стараюсь экономить, а денег не больше чем год назад.Может нам рабочим отказаться от работы?Мы обеспечиваем город теплом и горячей водой, наша организация трясет с жителей огромные налоги а оборудования и ЗП у рабочих то нет.О создании семьи вообще речи не идет. Я конечно еще молод,но хочу встать на ноги к 30-35 а не под 40-45
В Украине вообще нет ипотеки. Снимаю квартиру за 4500 грн. Доход 10 000 грн. Коммуналка 1500 грн. Остается 4000грн.= 140 долларов. У меня 3 детей, никаких льгот многодетным нет. Едим очень скромно.Одежду люди отдают или секонд. Все!!! Лучше отдавать деньги на ипотеку, а не дяде. Цените то, что у вас есть. Нам очень тяжело жить, бывает, что и хлеб не на что купить. Вот такие дела. У вас большая страна, больше возможностей. Используйте их, не сидите и не ждите. Мы с семьей тоже решили переезжать в Россию. У вас есть работа, возможности, кредиты, страховая медицина. Что -то создается и строится. У нас все разрушается, земля продается, медицина платная и разрушается, больницы закрываются, идет война олигархов. Гибнут люди - кто на войне, кто от нищеты и отсутствия медицины!
Artem (8 months ago)
вот вот))
на юпитере живет
Можно узнать какую стоимость квартиры вы брали в расчет и какую зп?
Вообще, проблема наших людей в том, что они живут не по средствам. Да и к тому же, вообще решаются брать ипотеку под грабительский процент. Согласитесь, ставки на сегодняшний день существенные. А учитывая, что наше государство обещает снижении инфляции в этом году до однозначной цифры, удивляет, что ставки в связи с этим не падают. Так вот, с доходами 50000 рублей на семью, и при такой политике правительства и ЦБ, на сегодняшний день вам по средствам (то есть без потери качества жизни) купить студию (реже однушку) в провинции в районе миллиона рублей, и спокойно выплатить ипотеку за неё за 7 лет. Это при минимальном взносе. Пока ставки не упадут и/или пока не увеличится благосостояние граждан и/или пока люди не научатся грамотно планировать свои финансы, сохранять их и приумножать, доступность жилья в нашей стране продолжит оставаться на низком уровне.
Вот еще подсчеты при 7 летней ипотеке 30% взноса от кв стоимостью 3 млн (достаточно хороший взнос) моя зп должна составлять 127 т.р.
Антон Медовиков
+Юлия «TheJullette» Медведева в этом случае моя зп должна составлять 137 т.р что бы выплатить ипотеку за 7 лет!! По вашей математике
У большинства банков первоначальный взнос по ипотеке - 20%, а не 30%. Я считаю, это требование обоснованно. Как человек вообще может брать ипотеку и рассчитывать свои финансы, если не смог накопить хотя бы 20% от требуемой суммы.
Вы говорите так как будто у всех зп по 150 тысяч, а квартиры стоят по миллиону. средняя студия в Подмосковье стоит 3 млн, а средняя зп 50. по вашим расчетам мои 30% это 15 т. на 10 лет это 800 тыщ одобренного кредита первый взнос должен быть 2.2 млн ????
StayHeavy Production (2 years ago)
Юлия, у меня есть родственники в Самаре. Квартиру там можно взять а 2-3 миллиона хорошую. Но ЗП там в среднем 20 000 рублей в месяц. Я сам Подмосковный ипотечник и все, что вы сказали - верно. Только вот при средней Самарской ЗП накопить на первоначальный взнос миллион будет крайне проблематично. Я бы сказал, что НЕВОЗМОЖНО)) Ведь надо еще кушать что-то. ЖКХ платить (в Подмосковье примерно 5400 рублей получается по счетчикам со светом). Остается 14600 рублей) Какая ипотека?
Не стоит забывать, что Москва и подмосковье - это еще не вся страна. В провинции, причем в крупном городе, студии стоят около миллиона, а за 3 миллиона можно купить небольшую трешку в отдаленном районе. Это получается в три раза дешевле. А разница в средней з/п не более чем в два раза (иногда меньше) от заявленной вами. Вот и считайте.
Igor Novikov (2 years ago)
Главное правило ипотеки - надеть на тебя цепку, и посадить на хлеб и воду!
Не дослушала до конца. Даже для моей относительно неплохой зарплаты для девушке не в самом маленьком городе, невозможно взять ипотеку на 7 лет и платить от нее не более чистого дохода. Такой вариант возможен, если пахать без выходных пару-тройку лет точно.
Да, я с Вами полностью согласна. Чем сейчас и занимаюсь. Не хочется банку огромную сумму переплачивать.
+Елена Юрикова Значит пока время копить деньги приличный первоначальный взнос, чтобы ипотека на 7 лет была не в тягость.
ваня иванов (2 years ago)
Какой позор. В России нет работы для молодых . Процентные ставки просто ужас. О молодых семьях нахрен некому не нужен. Для сравнения у меня в стране 1.3 ипотеки под 0.8 процента. А 2.3 ипотеки под 3 процента.
Narek Tarverdyan (4 months ago)
В мечтах своих.
Kuze Hibiki (10 months ago)
А ты где живешь?
Через агентства или как правильно брать ипотеку
Некто Никто (3 years ago)
Спасибо и снимите что-нибудь еще в этом роде, про финансы.
Akmaral DIAMOND (3 years ago)
Мысли стандартного человека. Не впечатлило вообще.
Спасибо, Юля! очень актуальная тема!
Как получить то, о чем давно мечтал, и не попасть в финансовую кабалу? Нужно просто знать некоторые правила, которые сберегут ваши нервы и деньги, и сделают покупку квартиры приятной и комфортной для Вас.
Elena M (3 years ago)
Юля, а кто же даст на 10 лет, если квартира стоит много, тогда и ежемесячно надо будет много отдавать. а зарплата не гигантская)
StayHeavy Production (2 years ago)
Юлия, вы, конечно, правы. Но в случае с арендой, как вы понимаете, есть и свои минусы: Квартира в Москве или Подмосковье ближайшем однокомнатная в аренду стоит порядка 35 000 рублей (минимальный порог) и выше. Это будет квартира в лучшем случае средней убитости, без ремонта, но более менее-чистая. Скорее бабушкин вариант с ковром на стене. До метро не факт что будет близко. Расположение - ближе к окраине города. У метро аренда будет близиться к 45-50 000 рублей в месяц. Это однушка или двушка, если повезет. Дешевле нет ничего. В арендной квартире ремонт, естественно, под себя не сделаешь, так как смысла нет делать ремонт в чужой. Тебя могут в любой момент попросить (как мою жену, которая 10 лет снимала квартиру) съехать. Да и каждый месяц платить такие деньги и каждый месяц все заново - не вариант. О будущем тоже надо не забывать. Сейчас мы молодые и задорные, хорошо получаем. А ближе к пенсии такие деньги мы уже платить не сможем. Так какие варианты? Если бы у нас квартиры стоили по 3 миллиона, то, конечно, вообще никаких проблем бы не было. Но в регионах, как я понимаю и зарплаты не такие высокие и 3 млн. в Перми - это как у нас миллионов 8, наверное. Так?
Покупали квартиру В Перми. Для информации: стоимость однокомнатных квартир в районах средней удаленности от центра города начинается от 1 200 - 1 500 тыс. руб., стоимость двухкомнатных - от 2300 - 2500 тыс.руб. Имелись накопления. В ипотеку брали порядка полутора миллионов. Да, ситуация в регионах, конечно, отличается от московской. Поэтому чисто экономически в Москве и ближнем Подмосковье получается выгоднее просто арендовать квартиру при нынешних ставках по ипотеке, что большинство с успехом делает, чтобы не попадать в банковскую кабалу.
StayHeavy Production (2 years ago)
+Юлия Медведева Юля. А вот если не секрет, вы за какую сумму покупали квартиру? И с нуля ли покупали? Или у вас был какой-то вариант, который можно было продать и доплатив взять что-то лучшее? Просто пройдя всю эту историю с ипотеками, я могу предположить, что вы либо очень хорошо получаете (ЗП не менее 200 000 рублей), либо имели перед покупкой жилья другое жилье на реализацию, либо не покупали жилье вовсе. Либо покупали его НЕ В МОСКВЕ или ПОДМОСКОВЬЕ. Суть в том, что лично по моему опыту, брать ипотеку более 2 800 000 миллионов рублей - это уже проблема. Так как при 15-тилетнем раскаладе аннуитет будет порядка 50 000 рублей ежемесячно. Даже если накопить порядка 2 000 000 рублей (в сумме будет 4 800 000 рублей), а это даже при зарплате в 100 000 рублей в месяц (чего у абсолютного большинства жителей столицы и подмосковья просто НЕТ, в основном 50-60 000 рублей в месяц, ссответственно 2 лимона будет копиться порядка 7 лет) - это примерно 3,5 года экономии и накопления. Однако за 4 800 000 трудно найти даже однокомнатную квартиру (если не в 30 км от Москвы, конечно). И она будет БЕЗ ремонта. Капиталку дешевле 800 000 рублей в однушке 35 метров просто НЕ СДЕЛАТЬ! И это без мебели и кухни. Рабочие будут стоить не менее 400 - 500 рублей, сухие смеси порядка 120 000 рублей, проводка + сантехнические дела тыщ так под 200 000 точно. В общем... Ладно. Что-то я разошелся) Я о чем. Квартира с ремонтом будет стоить НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ. Ремонт приплюсовывает минимум 2 000 000 рублей к квартире (это если хороший ремонт).
Получается квартира за "такие деньги", все-таки стоит таких денег (а может, в итоге,даже их не стоит), раз требует непомерно больших вложений. В вашем случае, я все же не торопилась бы с покупкой, а пожила в съемной, раз с родственниками невмоготу. Поднакопила, а потом подыскала бы достойный вариант не требующий больших вложений в ремонт (т.е. с достойной проводкой, сан. узлом, ванной, и возможно даже пристойной кухней - остальные комнаты легко поддаются ремонту за небольшие деньги, если без изысков).
StayHeavy Production (2 years ago)
+Юлия Медведева Юля, квартира за такие деньги попадается очень редко. Тем более в том районе, где мы хотели. Мы копили деньги. Но квартиру пришлось покупать "с разбегу" и мы просто не успели по копить. Потому пришлось брать ипотеку. + нам хотелось поскорее переехать, так как там, где мы ранее жили было уже невыносимо (родственники). Сразу взялись за ремонт) А ремонт - это то, о чем люди не думают. Никто не знает реальных цифр) Ибо ремонт - это очень дорого. Часто бывает, что это почти столько же, сколько и сама квартира стоит. Если делать по уму и менять сгнившие коммуникации (вторичка) или прокладывать новые (бетонная первичка).
Полностью согласна со всеми твоими правилами!!!

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.