Список игр с отукрытым миром идентичених на Skyrim

Игры похожие на скайрим с отукрытым миром

The Elder Scrolls 5: Skyrim c 2006 года завел войну гигантскую армию поклонников. Самые ярые поклонникы играют в нее до этех пор, но есть и те, кому желалось бы поиграть уже во что-то другое. Благо идентичених игр с отукрытым миром хватает и мы решили сделать негигантскую выборку игр идентичених со Скайримом. Конечно же, перечень далеко не полный и сюда можно добавить еще чбыстрычайно много проектов, потому, ждем ваши варианты в комментариях.

Fallout 4

Fallout 4

Да, заснеженный мамык сизменяется ягразумусой пустошью, клиноки и топоры – пушками, а фентези – социальной сатириной, но это не отменяет главенствующего: Fallout 4 чбыстрычайно идентичен со Skyrim в обустройстве практическиго мира. Главным образом позжеу, что делали его одни и те же люди.

Fallout 4 становится вторым брендом Bethesda опосля The Elder Scrolls. Видно это хотя бы по масштабам работы. Огромная ягразумусая пустошь, на карте которой, кажется, сотки различных интересных объектов. Роскошная графика, создающая нуженую атмосферу капитального постапокалиптического кабздеца – как мкричального, так и многостью физического. Гигантский сстоимостьрий с кучей квестов и разветвленными диалогами. И в 1-ый раз в серии – крутой шутер от первого лица.

Уже в 3-я частьей части Bethesda сделала жестокый уклон в шутерную механику. Однако тогда стрельба была сильно привязана к вашей прокачке, из-за чего же чувствовалось влияние ролевой системы на поведение личностьжа. Сейчас этот хомут сброшен и сама стрельба в игре стала приятным времяпрепровождением. Под это дело перестроили и всю окружающую вправдусть. Экшена в игре стало в разы больше, а вот дикраопятьтогов и интересных квестов – созданийенно меньше.

Fallout 4 стал попрогуливаетсяь на интерпретацию «Безумного Макса», где дискуссии – мелкая деталь атмосферы. Визуальная стилистика, роскошная архитектура и вашвраги дескатьвят о постапокалипсисе и местном мире куда больше, чем досужие рассуждения. Многие таковой ход приняли, но поклонникы очевидно оказались недовольны.

А еще – в Fallout 4 очевидно чувствуется недостаток творческой фантазии его создательов. Большинство новшеств игры – лишь внедренные индустриальные тренды вроде крафтинга, строительства и улучшения практическиго орудия. При этом свои старенькые болячки вроде опостылевшей системы кланов 4-ая часть несет с собой.

Как самостоятельная игра Fallout 4 – это 1-ый шаг на месте во всей исткричии серии. Каждая новая игра франшизы двигала весь жанр в новеньком кричиентировании. Улучшалась графика, проработка мира, подача нарратива, но на данный момент началась капитальная пробуксовка. Fallout 4, жеребцечно же, не ненеплохая игра и точно неплохо продалась, так что 5-ая часть будет, но для успеха она должена серьезно перерабатывать свою механику.

Dark Messiah Of Might And Magic

Игра Dark Messiah Of Might And Magic

Arcane Studios – главные нерды игровой индустрии. Эти люди плюют на тренды, не глядят в сторону масс–маркета и прорабатывают каждую мелочь в собственных играх. Их Dark Messiah of Might and Magic так понравился Тоду Говарду (главе Bethesda и геймдизайнеру Skyrim), что сами Arcane быстро оказались под крылом Bethesda, а Skyrim перенял у игры множество черт боевой системы, ролевой модели и визуальной стилистики.

При этом Dark Messiah сложда именовать чбыстрычайно похожей на Skyrim. Начнем с того, что Dark Messiah – игра линейная. То есть мы вначале идем по обмысленным заскриптованным ккричидорам без открытого мира и модного Sandbox. Но как изготовлены эти уровни! Множество лазеек, предметов, быть можетстей для отыгрыша хоть какой роли.

Прокачались в огненного мага? Разлейте масло и подожгите врагов. Ударились в ветку воина? Сбросьте на конкурентов камешки с высглупов и добейте ошеломленного врага. Решились играть по — укрытному? Изучайте уровни и вообще не вступайте в поединки.

Dark Messiah приятно учить. Сложная боевая система, необыденный мир, обмысленные уровни – и при всем этом, множество круто срежиссированных сцен. Получив большой бюджет от Ubisoft, Arcane не стали зацикливаться лишь на механике и добавили в игру режиссуры и скриптов, от чего же Dark Messiah лишь выиграла. Здесь есть большие шефы, крутые погони, полные разрушения и ошеломительные эффекты – все то, чего же обычно лишены игры Arcane. Это неповторимый индустриальный опыт, продолжения которому, почему-либо, не опослядовало.

The Elder Scrolls: Online

Игра The Elder Scrolls: Online

Переход всей серии The Elder Scrolls в онлайн казался логичным слету опосля выхода Skyrim, которая по практический масштабности как раз-таки и напоминала MMORPG, но лишь для 1-го. В ZeniMAX поразмыслили и отважились – делаем онлайн-версию. Полобучалось интересно, в индивидуальности, но не везде неплохо.

TES Online – вправду «та» игра, которую ждали поклонникы. Хотя бы в том смысле, что она лишена большинства болячек MMORPG. Мир здесь – большой, бесшовный и вольный к изучению. Вы, в общем-то, с самого начала вольны пойти и узреть его в всякую точку. Вот лишь незадача – уровень мобов впрямую привязан к локации, так что, серьезно отойдя от стартовой точки, вы рискуете погибеть с первого же удара новоприбывшего оппонента.

Квесты – еще одно большущее преимущество TES Online. Оннеобыкновенны, неплохо написаны и вправду интересно пропрогуливаютсяся. Стандартных «пойди-принеси» здесь незначительно, а даже ежели и есть, то упакованы они в целую сстоимостьрную ветку, да так, что про основное задание забываешь довольно быстро. Еще одна необычная в индивидуальностисть квестов – они нажеребцец-то стали выдаваться в логичных местах. Помните болезнь классических MMORPG, где каждый рынок забит людьми с восклицательным знаком над головой? Так вот, в TES: Online такового нет, а возможный работодатель многостью методен ждать вас в глуши какой-или лесной чащи.

Механика боя избавилась от автоприцеливания и стала куда ближе к Skyrim, чем к классическим MMORPG. Тут, правда, есть одна жестокая загвоздка – ведь конкретно MMORPG почаще вэтого про числа, а в TES: Online эти самые числа не «выскакивают» из героев при получении урона. А позжеу, кричиентироваться в битвах припрогуливаетсяся лишь на опыте и интуиции. Это особенда и к этому стоит привыкнуть.

Система прокачки TES: Online повзята прямо из Skyrim. Много машете клиноком? Что ж, получайте бонусы к одноручному оружию. Круто перекрываете удары? Значит, будет прокачиваться навык обороны щитом. При этом никто не мешает вам где-нибудь на 30м уровне всдержать в голове про магию и наобучаться владению одной из школ – разве что времени это займет прилично.

А еще – чбыстрычайно круто, что TES: Online повсевременно получает большие обновления. Не так давно, к примеру, в игру добавили знаменитый мамык Morrowind, который значительно усилил интерес к игре. В момент голодания по новенькому The Elder Scrolls — TES: Online, понадавливалуй, наилучшая игра для его замены.

Серия Far Cry

Серия игр Far Cry

Казалось бы – ну что общего у динамичного шутера нерасторопной ролевой игры? Как оказалось, на удивление чбыстрычайно много.

Far Cry построен по схеме Skyrim. Судите сами. У нас есть одна большая территкричия, несколько враждующих фракций и большущее есличество различных объектов на карте. В каждом из таких объектов непременно будет некий необыденный ивент.

В Far Cry также интересда изучить мир, ведь нахождение новейших объектов повсевременно сулит новейшие приключения. Мы изучаем мир, любуемся красами, и делаем практически все то же самое, что и в Skyrim, но с учетом того, что перед нами, все-же, шутер.

А позжеу Far Cry куда меньше морокят сюжетные перипетии. В базе каждой игры есть некий жестокый конфликт, но на самом деле, это все, что необходимо нам знать о профиналящем в здешнем мире. Несколько фракций повсевременно воюют вместе, сталкиваются на дороге или во время охоты и дерутся во время сюжетных миссий. Мы в это время увлечены своими делами – можем спрогуливаетсяь понаслаждаться красами, можем выполнить пару сайд-квестов, а можем и пойти по сюжету. Даже ролевая модель здесь напрогуливаетсяся – пусть не такаяя глубочайшая как в Skyrim.

Но для тех, кто эпичности нерасторопности предпглазатает динамику и подачу – конкретно Far Cry идеальнее вэтого заменит Skyrim.

Dragon Age: Inqusition

Игра Dragon Age: Inqusition

Dragon Age: Inquisition – неожиданный реверанс великой самобытной серии в сторону победительных видеоигровых трендов. Крайне престижные опосля Skyrim драконы в игре уже были, осталось лишь соответствовать в ожелезном.

И Inquisition изобрела чбыстрычайно государствную схему взаимодеяния с audiткричией. Во-первых, игра созданийенно упростилась. Если кричигинальный Dragon Age был чбыстрычайно тяжеленной игрой, где мыслить припрогуливалсяось не лишь во времена схваток, но даже при проведении переговоров и дикраопятьтогов, то Inquisition созданийенно упрощает задачку героя. Взаимодействие с миром здесь и совершенно какое-то однопостороннее – пока сам игрок не зажелайт, ничего же как как будто бы не профиналит. Во-вторых, игра для чего же-то затянула в Inquisition социальщину, из-за чего же игра переполнена однополыми делами, вопросецами феминизма, расизма и притеснений. Это, мягко говоря, не идет на пользу мирину, где мы играем за Инквизитора, который уничтожает все ради выполнения цели.

Особенно грустно все это видеть на фоне роскошного игрового сюжета. Inquisition круто сталкивает мощнейшие фракции, поднимает мкричальные заморочекы и в целом чбыстрычайно впечатляюще обыгрывает ситуацию, где выручиление мира может произойти лишь в случае колоссального конфигурации сил, при котором властвующие будут должены поккричиться.

Тактические поединки, пусть и стали проще, но серьезно прибавили в визуальной составляющей. Маги вызазапускают какую-то выдающуюся по практический силе и красе магию, воины бьются яростда и жестоко, а всевероятные лучники и воры владеют целым ворохом примочек и предметов с крутыми эффектами. А еще – Inquisition наобучалась взаимодействовать с окружением, которое сейчас – принципиальный элемент в каждой битве. Простейший пример – удар электричеством в лужу непревзойденно уделает целую пачку стоявших там врагов. И такового в игре – чбыстрычайно много.

И при всем этом не упрогуливается чувство, как будто Inquisition делался 2-мя враждующими командами разрабов. На каждую роскошную цель припрогуливаетсяся тройка проходных, роскошный сюжет повсевременно стопкричиться о нуженость фармить «влияние», и даже общественная темная стилистика толком не передается за счет доминирования ярких красок. Чтобы полюбить Inquisition необходимо закрывать глаза на следование трендам и понимама, что практически все эти популярные функции – прихоть продюссеров, за которой прячется необычная, крутая, масштабная и умная ролевая игра.

© 2019 ave-rs.ru – Лучшие браузерные и клиентские онлайн игры, в которые стоит поиграть.